Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 сентября 2009 14:10

Корпорация Мердока подала в суд на компанию Берлускони

Корпорация американского медиамагната Руперта Мердока News Corp подала в суд на компанию Mediaset, принадлежащую премьер-министру Италии Сильвио Берлускони.

Истцом выступает итальянский оператор спутникового телевидения Sky Italia, принадлежащий News Corp. Ответчиками — телекомпания RTI и рекламная компания Publitalia, владельцем которых является Mediaset. Истец обвиняет ответчиков в нарушении антимонопольных законов и в недобросовестной конкуренции. В News Corp считают, что RTI и Publitalia незаконно отказали Sky Italia в размещении рекламы на коммерческих каналах Canale 5, Italia 1 и Rete 4.

Компания Сильвио Берлускони контролирует большую часть итальянских СМИ, однако корпорация Мердока занимает доминирующее положение на рынке платного телевидения Италии.

В июне Берлускони фактически обвинил Мердока в организации сексуального скандала вокруг его имени. Он заявил, что скандал инициировали СМИ, «принадлежащие кое-кому, кто соперничает с Mediaset». По мнению премьера, непосредственным толчком к организации скандала послужило принятое в 2008 году решение итальянского правительства, согласно которому НДС для Sky Italia был повышен с 10 до 20 процентов.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS