Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 июля 2009 10:39

Валентина Матвиенко уточнила законодательство по «наружке»

Форму договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций утвердят в двухмесячный срок

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписала Постановление № 825 «О внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 № 6», дополняющее региональное законодательство о размещении наружной рекламы.

Согласно документу, примерную форму договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, Комитет по печати и взаимодействие со СМИ обязан утвердить в двухмесячный срок.

Кроме того, как пишет klerk.ru, в случае установки рекламоносителей и информационных указателей на фасадах зданий и сооружений договор с владельцем этих конструкций заключается при наличии проекта на размещение дополнительного элемента и устройства фасадов зданий и сооружений, утвержденного Комитетом по градостроительству и архитектуре.

Также постановлением регулируются расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями различных форматов, расположенных на улицах, в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга и в других районах. К примеру, расстояние между рекламными конструкциями средних и крупных форматов по отношению к другим аналогичным носителям должно составлять не менее 100 м — в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга, не менее 200 м — в других районах города.

Источник: Adlife.spb.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS