Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июля 2009 12:23

Реклама секса в школах?

94комментария

В новом руководстве для школ, изданном Национальной службой здравоохранения Великобритании (NHS), подросткам разъясняется, что они "имеют право" на сексуальное удовольствие, а соитие или мастурбация дважды в неделю может оказать благоприятное воздействие на их сердечно-сосудистую систему.

Как сообщают ведущие британские газеты, буклет под названием «Наслаждение», изданный в помощь учителям подразделением Национальной службы здравоохранения в городе Шеффилд, рассчитан на школьников в возрасте от 13 лет.

Документ раздали учителям, родителям и сотрудникам организаций по работе с молодежью в Шеффилде. По данным корреспондентов, пособие также получило распространение и за пределами города.

По словам создателей брошюры, они стремились дополнить систему сексуального образования в школах информацией о пользе занятий сексом в удовольствие.

Слишком долго сексуальное воспитание подростков, полагают авторы документа, ограничивалось в основном пропагандой «безопасного секса» и постоянства в отношениях.

При этом игнорировалась основная причина, по которой многие занимаются сексом, утверждают создатели руководства, — а именно удовольствие.

Девизом буклета «Наслаждение» стало выражение «один оргазм в день — и доктор не понадобится» — каламбур, отсылающий к поговорке о здоровом питании: «одно яблоко в день…».

 

«Эксперты в области здравоохранения выступают за ежедневное потребление пяти порций фруктов и овощей и призывают уделять физическим упражнениям по 30 минут три раза в неделю. А как же секс или мастурбация дважды в неделю?» — вопрошают авторы буклета. Они убеждены в том, что сексуальный контакт дважды в неделю может быть полезным для работы сердечно-сосудистой системы не только взрослых, но и подростков.

Один из авторов брошюры — Стив Слэк, директор Центра по проблемам ВИЧ и сексуального здоровья при подразделении cлужбы здравоохранения в Шеффилде, утверждает, что документ не пропагандирует ранний секс среди подростков.

Напротив, говорит он, руководство должно побудить школьников не торопиться с потерей невинности и начать сексуальную жизнь лишь тогда, когда они будут полностью уверены, что получат от нее удовольствие.

Эксперт полагает, что, если подростки хорошо проинформированы о сексуальной жизни, принимают решения самостоятельно, а не под давлением со стороны своих сверстников, и вступают в интимные отношения по любви, они имеют такие же права на хорошую сексуальную жизнь, как и взрослые.

Слэк резюмирует: буклет должен помочь подросткам разобраться, что значит «созреть» до сексуальных отношений, и убедить их практиковать «безопасный секс», «когда они уже почувствовали, что готовы».

 

Между тем, психолог из Веллингтонского колледжа в Беркшире Энтони Селдон назвал подобный подход «прискорбным», пишет британская Times.

Газета Daily mail, в свою очередь, сообщает, что активисты британского движения за сохранение семейных ценностей осудили документ, заявив, что он лишь побудит подростков рано вступать в сексуальные отношения и приведет к большему распространению заболеваний, передающихся половым путем.

Хотя авторы «Наслаждения» при создании документа консультировались с преподавателями, врачами и представителями религиозных кругов, в британском профсоюзе учителей NASUWT насторожено отнеслись к этому учебному материалу, отмечает газета Metro.

Некоторые из членов профсоюза считают, что преподаватели могут почувствовать себя неловко, разъясняя содержание руководства классу.

Однако министерство здравоохранения Британии поддержало нововведение, заявив, что «откровенный разговор о сексе» — важная составляющая формирования здоровой сексуальной жизни.

Источник: bbc.co.uk/russian

| Печать | В закладки



Комментарии (94) Добавить комментарий
Лариса 21.07.2009, 13:36

Вообще с ума сошли.............

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 15:08

Позиция Ларисы - это позиция фригидных фарисеек и воинствующих ханжей!

Ответить

123 21.07.2009, 20:58

Молодцы!Вот она цивилизация. России тоже от этого не уйти,через пару лет и у нас подобное будет распространено))

Ответить

Anonymous 17.09.2009, 05:22

все девочки по рукам пойдут, и у тебя ребенок родит ребенка где то в 6 классе. как тебе такая перспектива? купи мозги на распродаже!

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 15:59

Анонимусу самому стоило бы купить мозги на распродаже, если он(а) придерживается такой примитивной логики и считает, что девочки "пойдут по рукам", словно неодушевленные вещи, едва только узнают правду о сексе из "компетентных источников", а не в кругу своих таких же неопытных друзей и подруг. А чтобы ребенок не родил в 6 классе, подросткам необходимо прививать культуру интимных отношений, пропагандировать "альтернативные способы достижения сексуальной разрядки" (такие, как петтинг), учить предохраняться. Т.е., одним словом, просвещать подростков в этом отношении, чтобы они меньше совершали ошибок. Ибо подростки и взрослые занимаются сексом вовсе не потому, что им об этом кто-то сказал или они об этом где-то что-то вычитали, а в силу естественной ПРИРОДНОЙ потребности (да будет известно это всем фригидным фарисеям и воинствующим ханжам, коих Природа обделила способностью получать удовольствие и наслаждение от секса). И даже если придерживаться "страусиной позиции", "спрятав голову в песок" и заявив, что "у нас секса нет", или позиции воинствующих ханжей, то подростки от этого не перестанут "экспериментировать" в сексуальном отношении. И задача взрослых, как более опытных по жизни индивидумов, должна заключаться не в запрещении подросткам удовлетворять свои естественные природные потребности (это такой же идиотизм, как если бы им запрещали есть и пить, опасаясь, что они могут подавиться или отравиться едой или питьём), а в передачи подросткам своего жизненного опыта и знаний (если, конечно, таковые имеются), дабы минимизировать или полностью устранить возможные негативные последствия от занятий сексом. Насаждение же ханжеской морали, как свидетельствует, например, опыт нашего не столь далекого прошлого, приводит лишь к возникновению дисгармонии в семейных (супружеских) отношениях и, в конечном счете, к развалу и краху этих отношений (на сей счет рекомендую почитать соответствующую научно-популярную литературу).

Ответить

mit 23.07.2009, 15:57

дети будут наслаждаться переходя границы дозволенного. а родки их закроют глаза? да ну на фиг родки заколебутся их воспитывать( если уж они нормальные) это ужас, когда аморальное превращают в норму

Ответить

Nadyushka... 23.07.2009, 17:11

Да ну нах, всякую фигню придумывают...и я полностью согласна с mit, вообще "БЕЗ ПРИДЕЛ"!!!

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 16:31

Не там вы, уважаемые mit и Nadyushka, видите "аморальность" и "беспредел"! Аморальность - это когда современные дамы и девушки, переначитавшись всякой феминистской дребедени и переэмансипировавшись, деградировали уже до такой степени, что утратили в себе главное природное качество - быть хранительницами семейного очага. Когда они пьют, курят и матерятся похлеще какого-либо забулдыги. Когда в погоне за комфортной и удобной жизнью, и идя на поводу у собственной лени и эгоизма, бабы (например, в развитых северо-американских и западных странах, а также в России) перестали рожать детей в необходимом количестве, поставив тем самым в своих странах расу "белого" человека на грань вырождения, а население своих стран на грань вымирания и постепенное вытеснение и замещение выходцами из африканских и мусульманских стран, где нет "разгула воинствующего феминизма". А секс и мастурбацию объявили аморальным и "грязным" христианские религиозные фанатики, фригидные фарисеи и воинствующие ханжи еще во времена возникновения и зарождения христианской религии на территории современных европейских стран. Почитайте на сей счет историю происхождения христианской религии для общего развития. Так что в вашем мировосприятии не помешало бы "норму" и "аморалку" поменять местами!

Ответить

No coments 24.07.2009, 20:37

Думаю, что приучать подростков к половой жизни нужно лояльнее! Можно раскрыть мастурбацию ни как страшный грех, но и ни как норму. Ни в коем случае нельзя подталкивать детей к онанизму или даже какому-то пускай и безопасному слиянию. Мне кажется с каждым из детей должен отдельно работать психолог и раскрывать все плюсы и минусы данных интимных вопросов. На то они и интимные! А такая пропаганда в школах по-мойму просто совращение!

Ответить

Anonymous 17.09.2009, 05:33

посмотри на историю. причины падения римской империи в чем?????? РАСПУТСТВО. вот этим и россия падет, если допустить. РОССИЯ РАКОМ ВСТАНЕТ, ЕСЛИ ВСЕ ЭТО РАЗРЕШИТЬ. И БУДУТ ИМЕТЬ КОМУ ОХОТА. Немцы почему не смогли взять Россию? Благодаря целомудрии и верности. и это было самым главным. а другое было совсем позором.

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 18:54

Под каким углом вы предлагаете "посмотреть на историю"? То, что якобы причиной падения Римской империи явилось распутство, так этот "веский аргумент" как "истину в последней инстанции" озвучивали в школьных учебниках по истории ещё коммунистические фарисеи и воинствующие ханжи времен СССР. Только если более скрупулёзно, критически и аналитически "посмотреть на историю", как предлагаете вы, то возникают некоторые неувязочки: 1. Если взглянуть на страны Древнего Востока, то там "распутство" процветало в ещё большей степени, чем в Римской империи, ибо сами древневосточные религии базировались на сексе, а секс был излюбленным занятием древневосточных богов. Взять хотя бы ту же Камасутру - древнеиндийский эротический трактат, пропагандирующий "распутство" (если следовать вашей логике), написанный врачом Ватсьяяной по мотивам скульптурных изображений на древнеиндийском храме "Черная пагода". И, тем не менее, никто древневосточные страны не завоевал. Значит, "распутство" здесь ни при чем. 2. Византийская империя. Образована в 395 году на территории восточной части Римской империи. Государственной религией была ханжеская христианская (которую Русь для себя и "позаимствовала" взамен язычеству), т.е. "распутство" осуждалось, преследовалось и каралось на самом высоком государственном уровне. В 1453 году Византийская империя рухнула (после падения Константинополя) под ударами мусульманских орд, более "распутных", т.к., например, у мусульман не возбраняется многоженство. Выходит, "распутство" опять здесь ни при чем. 3. Нашествие монголо-татарских орд на Русь и многовековое порабощение Руси мусульманами-"распутниками". В то время на Руси "правила балом" ханжеская христианская (православная) религия, запрещавшая и каравшая "распутство" и секс. И, тем не менее, "целомудрие и верность" не уберегли Русь от порабощения "дикарями-развратниками". Ну, а немцы не смогли взять Россию вовсе не благодаря "целомудрию и верности" (хотел бы я посмотреть, как бы автор этого тезиса пошел бы против немецких танков и самолетов с одним лишь ханжеским "целомудрием" и верностью "товарищу Сталину").

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 16:40

No comments пишет: "Можно раскрыть мастурбацию ни как страшный грех, но и ни как норму". Согласно медицинским статистическим данным и многочисленным исследованиям следует, что мастурбацией занимается практически каждый здоровый мальчик-подросток и более половины (в силу природной "заторможенности" в сексуальном развитии) девочек-подростков. И если это не норма (характерная для подавляющего большинства подростков), то что тогда есть норма? Или No comments предлагает подросткам врать и лицемерить, скрывая истинное положение вещей?

Ответить

Anonymous 26.07.2009, 02:57

Я думаю что это вторжение в личную жизнь нас в своё время этому не учили и лет 100 назад такое не было всему есть своё время не надо развращать детей!!!!

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 16:56

Не развращать - а просвещать. Не путайте эти понятия!

Ответить

Vik 26.07.2009, 03:04

чем бы детя не тешелось лишь бы не родила!!! пускай сами все выбирают, а реклама это уже перебор!

Ответить

Сергей 27.07.2009, 14:22

Возможно, эти детки вырастут таки сексуально здоровыми, т.е. девушки научившись мастурбировать и испытавать клитеральный оргазм лет в 10-12, смогут "кончить" со второго - третьего траха лет в 16-18, а не будут мечтать об этом полжизни, как большинство Россиянок. А парни станут воспринимать мастурбацию как нормальное явление, ведь мальчики начинают мастурбировать в среднем с 10 лет, но мало кто об этом говорит родителям. Природа нас сделала сексуально озабоченными, поэтому секс - это очень важная часть жизни, а секс без оргазма... Тайна - это запретный, а значит желанный плод. Тайна - это способ контроля толпы. Мой ребёнок будет выше толпы.

Ответить

Айдар 29.07.2009, 18:32

Хорошо Придумали

Ответить

Алена 30.07.2009, 11:09

Мне кжется все эти программы одна сплошная глупость. придуманная от нечего делать.Им там скучно стало они и подумали: "А почему бы не поставить эксперимента над маленькими детишками?!А потом посмотрим че будет!!!" Вот весело то, относиться к людям как к стаду!

Ответить

Никто 30.07.2009, 11:31

Влад, значит ты не мужик а баба.

Ответить

Юля Геннадьевна 03.08.2009, 17:08

Никто, Уважение к женщине !! благодаря ей ты родился. Не забывай!

Ответить

Зритель 03.08.2009, 16:03

Вся эта гадость придумывается вовсе не от скуки, а с целью разложения общества, поскольку уничтожаются моральные и эстетические ценности. В принципе, суть этой писульки сводится к тому, что если появилась эрекция и желание, то пора начинать "во все лопатки" его удовлетворять. И вот это нормально?

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 19:18

Позиция Зрителя - это позиция фригидного фарисейства и воинствующего ханжества. Например, древневосточные религии базировались на сексе, а любимым занятием древневосточных богов было занятие сексом. Взять хотя бы ту же Камасутру или другие древневосточные эротические трактаты, написанные наиболее просвещенными для своих эпох выдающимися людьми. Но не скажешь, что общества таких стран, как, например, Индия или Китай, разложились и утратили моральные и/или эстетические ценности. Ну, а удовлетворять естественные природные потребности для СВОБОДНОГО человека, живущего в СВОБОДНОМ обществе вполне нормально (более того, это его неотъемлемое ПРАВО, на которое никто не вправе покушаться, тем самым возвышаясь над ним путем ДИКТАТА, что он должен делать, а что нет), если только человек не является каким-нибудь ортодоксальным поборником какой-нибудь религиозной секты, которая в политических или иных целях налагает на него различного рода ограничения.

Ответить

оксана 03.08.2009, 17:05

я и половины непрочитала хотя мне 11 я в ужосе

Ответить

Anonymous 03.08.2009, 20:58

Старые маразматики и пердуны конечно будут против того чтобы в школах преподавали сексологию. Я считаю что это надо делать в пределах дозволенного. Эту информацию в статье неправильно донесли до читателей. В западных странах уже что-то преподается для учеников школ. Может сначала начнем с Закона Божьего? И разъяснять малолеткам все подробно о вреде наркотиков, и алкоголя. Малолеток надо иногда водить в морг, и показывать желудок и легкие курильщика, наркомана, алкоголика. Пусть они это увидят и знают. Секс конечно можно преподавать, но у нас нет для этого преподавателей. Или старых перечниц этому обучать? Есть старая английская пословица "Старую собаку новым танцам не научишь". А то у нас начнут это навязывать как ЕГЭ, и вызовут большое недовольство. Как всегда Татарстан будет впереди планеты всей.

Ответить

Akuma 04.08.2009, 19:49

Ну что можно сказать - молодцы. Прочитав здесь пару комментариев, скажу так - пока сам не прочту это "Наслаждение" судить точно не стану, но то, что подростков нужно знакомить с этим, а не предоставлять это знакомство улице и парочке друзей (подруг) - точно. Онанизм - не грех, не расстройство и не эффект. Это скорее неотъемлемая часть полового созревания. Иначе сознание подростка будет функционировать несколько иначе. То что онанизм или мастурбация полезна для сердечно сосудистой системы - не уверен, хотя давление организма оно действительно изменяет, это вожделение. Ну и по философски: бог создал женщину рядом с мужчиной явно не для двух вещей, чтоб та просто стояла рядом и рожала ему детей, иначе бог бы дал эти приоритеты мужчине (формулировать можно и наоборот, говорю, чтоб не обидеть милых дам). 21 век - век Армагеддона, мы сами себе его и устраиваем, так что удивляться нечему уже. Приятного времяпровождения, господа! :)

Ответить

Лиха 05.08.2009, 10:57

Один из авторов брошюры — Стив Слэк, директор Центра по проблемам ВИЧ и сексуального здоровья ВОТ ВАМ ОТВЕТ.Иначе у них работы небудет.

Ответить

катя 05.08.2009, 18:05

а я согласна со статьёй...секс-нормальное явление...и по моему ползное и очень приятное ...я думаю все(у кого был секс)со мной согласны...и лучше пускай детей учат правильности в сексе,а не получалось бы так что дети прячут порно фильмы или ,,вибраторы"....да и подумайте...ведь если мы будем относиться к этому нормально наши дети будут более открытми....и им не придется звонить и говорить,,мама переночую у подруги" что бы побыть с любимым человеком

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 19:27

Абсолютно согласен с Катей. Как бы фригидные фарисеи и воинствующие ханжы не пытались надеть "шоры" на естественную природную потребность человека, а наши дети-тинейджеры всё равно будут бросаться в объятия друг друга под влиянием бушующих гормонов. И здравый смысл подсказывает мне, что здесь надо не "запрещать и не пущать", рискуя напрочь утратить доверие ребёнка, а объяснять, как при этом не наделать ошибок и не "наломать дров".

Ответить

Жека 05.08.2009, 23:02

да, всё хорошо, но, блин, не с 13 же лет. мастурбация куда ещё не шло, но соитие... детей???? согласитесь, что звучит просто дико. нельзя вводить это как норму. лучше бы предохраняться учили.

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 19:30

Ну, насильно ведь никто никого не заставляет "прыгать в постель". Речь идет лишь о предоставлении правдивой информации без лицемерия и ханжества.

Ответить

Аня 07.08.2009, 12:09

Кто то сказал - "Зачеми превращать аморальное в норму?!" А разве СЕКС это аморально? Или мастурбация это аморально?! Покажите мне пальцем на молодого человека, старше 15-16 лет, который мало того что девственник, так еще и ни разу не мастурбировал. А предохраняться чуть ли не с пеленок учат. все уже наизусть это заучили. Помоему всё в пределах нормы.

Ответить

Блиссаргоша 19.08.2009, 09:27

Я ДЕВСТВЕННИЦА И НЕ МАСТУРБИРУЮ И НЕ ХОЧУ НАЧИНАТЬ!!!!!!!!!! И МНЕ 19!!!!!!

Ответить

денис 19.08.2009, 13:48

просто ты есть аморальная тупая дура калечащая себя воздержанием. почитай идиотка литературу о сексе лучше в интернете сейчас ее много. тебе кобыла рожать пора уже а ты даже не знаешь что такое секс и мастурбация. иди вон лучше в монастырь овца........

Ответить

Anonymous 14.09.2009, 21:03

Зря. Потом пожалеешь, но будет поздно!!!

Ответить

Anonymous 17.09.2009, 14:36

Ну и дура.

Ответить

Сашка 17.09.2009, 16:42

Молодец Блиссаргоша!

Ответить

Сашка 17.09.2009, 16:42

Молодец Блиссаргоша!

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 15:05

Девушка, страдающая фригидностью или заторможенным сексуальным развитием, не является эталоном для подражания.

Ответить

Волк 07.08.2009, 15:01

Я в шоке...идиоты какие то...я считаю что это на оборот подтолкнет столь неустойчивый переходный возраст ребенка на и еще больше проблем...

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 19:48

А почему вы считаете, что ваша точка зрения является единственно верной, правильной и дает вам право оскорблять людей? Может не они идиоты, а вы воинствующий ханжа? Или вы наивно полагаете, что если ребёнку ничего не говорить о сексе и мастурбации, то он до пенсии так ничего и не узнает и не будет желать этого? Но подросткам и так взрослые (особенно родители) об этом ничего не говорят, но, тем не менее, отсутствие знаний и достоверной и правдивой информации на сей счет не мешает подросткам практиковать всё это, порой наживая проблемы и неприятности из-за отсутствия знаний в этой области.

Ответить

ИНОПЛАНЕТЯНИН 07.08.2009, 17:21

так ведь это уже было - в россии,в школе... родители деток подали в суд за "развращение"и тому подобное... а теперь восхищаюца-"ах,какии молотцы эти западные,как хорошо придумали"(хотя это придумали не там,а в россии,и нефих было нарушать "конституцыоные права деток" просто,право на информацыю)

Ответить

Anonymous 13.08.2009, 15:10

Инопланетянин, это было именно сначала на Западе, а затем (лет через 20) в России. Россия всегда плетется сзади Запада. Вы - действительно, инопланетянин. :)

Ответить

Alyona 17.08.2009, 05:03

Секс - это не аморально!!! Если бы не секс, вы бы не писали здесь всякие "умные" и не очень высказывания, поскольку вы бы элементарно не родились! А кто-нибудь из умников, вопиющих, что мастурбация - это жуткий ужас, знает, что возбуждение без разрядки (оргазма) вредно для организма!? Уж лучше развитым не по годам подросткам рассказать все как есть, чем они сами путем экспериментов будут узнавать это где-нибудь в подъезде.

Ответить

La Hire 18.08.2009, 12:03

Сказано в Евангелии - "тому, кто совратит одного из малых сих, лучше было бы, чтобы повесили ему на шею мельничный жернов и утопили в пучине морской". Секс - это величайшее зло на свете, и если борьба с ним не начнется в самое ближайшее время, мир погибнет.

Ответить

денис 19.08.2009, 13:54

Сказано в Евангелии - "тому, кто совратит одного из малых сих, лучше было бы, чтобы повесили ему на шею мельничный жернов и утопили в пучине морской". Секс - это величайшее зло на свете, и если борьба с ним не начнется в самое ближайшее время, мир погибнет. а ты не мог бы разделить эту фразу на две??????? тут чет совсем не сходится Сказано в Евангелии - "тому, кто совратит одного из малых сих, лучше было бы, чтобы повесили ему на шею мельничный жернов и утопили в пучине морской". - с этим полностью согласен Секс - это величайшее зло на свете, и если борьба с ним не начнется в самое ближайшее время, мир погибнет.- а с этим чет совсем не согласен. если с ним борьбу не прекатить то точно мир погибнет он и так уже вымирает

Ответить

Anonymous 14.09.2009, 21:08

Евангилее писалось 2000 лет назад и потом переписывалось каждой эпохой под себя. Никто не знакт что было в первом евангилии

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 19:58

А тебе что, Евангелие заменяет мозги в виду их полного отсутствия? Самостоятельно мыслить не пробовал? Поменяй лучше эту книжку на менее фарисейскую. Например, на Камасутру! Секс - это одна из немногих радостей на свете. Если бы не секс, человек бы вымер уже, как мамонт, и некому было бы читать все эти фарисейские книжонки.

Ответить

ольга 18.08.2009, 15:12

О чем вы ---ведь они любовью занимаються---это русские люди ее чувствуют . Секс не является злом но и не является средством для удовольствий --- секс как и пища, как и лекарства, как и "любовь к деньгам"----должен быть "дозированным" и только в том случае когда возникли чувства ....иначе приведет к забовалеванию (об этом сказано и в БИБЛИИ)

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 20:20

Пища и секс и так дозируются потребностью каждого конкретного организма. Человек насильно себя не заставит есть или сексом заниматься (всё это регулируется на гормональном уровне). Когда человеку заниматься сексом, а когда нет - Природа на этот счет уже позаботилась, "разработав" механизмы, побуждающие человека вступать в сексуальные отношения. Поэтому не страдайте манией величия и не уподобляйтесь богу, решая за людей и указывая людям, при каких условиях им следует сексом заниматься, а при каких - нет. И "пургу" про заболевания не несите, Оракул вы наш. А Библия - это лишь сборник субъективных мнений (справедливости ради следует заметить, очень умных людей), дабы держать весь этот темный и невежественный сброд и быдло в узде (дабы стадо не разбредалось).

Ответить

Костя 18.08.2009, 18:07

А я считаю, что это было сделано вполне своевременно. так как сейчас подростковый секс находится в запрете (по крайней мере у подавляющего большинства родителей), то, как говорится, "запретный плод сладок", поэтому все и стремятся уделять занятию сексом как можно больше времени. О разложении общества не может быть и речи; тот, кто написал подобную чушь, явно вышел из школьного возраста.. Спросите у своего ребенка, сколько раз он мастурбировал? если он честен, то ответ его будет для вас явно обескураживающим. исключений из этого правила не существует. Если эту брошюру введут, равно как и уроки сексологии, то молодежь сможет чувствовать себя более раскованно, и естессно, что взаимоотношения между роителями и ребенком улучшатся, веь не станет тайн. и, наконец-то, родители не смогут что-либо изменить в подростковой личной жизни... следовательно, все станет на свои места: выбор будет совершать сам ребенок. to La Hire: вынужден признать: вы - ханжа, либо просто человек, которому надо что-нить написать.

Ответить

Wirbelwind 19.08.2009, 11:33

Совершенно согласен с предыдущим мнением. Данный тип образования не повредит и не мелите религиозной пурги.

Ответить

денис 19.08.2009, 13:44

запретный плод сладок был всегда. и чем больше детям запрещаешь тем больше они это делают. потому как интересно то что нельзя. а если человек умный он сам сделает свой выбор что ему можно а что нельзя. а про разложение в обществе я вам скажу: опомнитесь давно наше общество сгнило ,и то что вы осуждаете правильные методики вы еще больше подливаете навоза и тем самым еще больше разлагаете это общество. секс не должен быть запретной темой. это главная составляющая нашей жизни. и дети должны о нем знать все с самого детства.

Ответить

SlavanOFF 13.09.2009, 12:59

Если у нас такое будет то круто станет!!!!

Ответить

CЕКС 13.09.2009, 13:07

ПУСТЬ ДЕТИ ЗНАЮТ ЧТО Я СУЩЕСТВУЮ С САМОГО ДЕТСТВА, ИБО Я ТАК РЕШИЛ

Ответить

БОГ 14.09.2009, 13:36

Акститесь грешники

Ответить

Anonymous 14.09.2009, 13:47

Куда катится мир!Для детей от 13 лет все эти уроки о половой жизни плохо повлияют на психику подростка.

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 20:28

Не занимайтесь демагогией и словоблудием по поводу плохого влияния уроков о половой жизни на психику подростка, а лучше аргументируйте свое мнение научными фактами. Вы проводили научные исследования на эту тему, прежде чем "озвучивать" подобные выводы? А если нет, то не надо тогда "гнать пургу" и фарисействовать!

Ответить

15-летний "совращенный" 14.09.2009, 17:04

Anonymous, поверь, моя психика и моих одноклассников полностью в порядке, хоть каждый и знает, что его товарищ - онанист.

Ответить

Anonymous 14.09.2009, 17:48

Яркий примет Япония , в ихних школах есть уроки полового воспитания, и ничё, всё норм. Совковое время давно кончилось, и сейчас "япутсо" начиная с 12-13 лет , так пусть лучше их научат что к чему чтобы они триперов всяких не понахватали.

Ответить

Владимир 14.09.2009, 20:28

Это признаки обезумевшего мира, катящегося в пропасть, а тормоза всё слабее и слабее

Ответить

Я лучше даже ника писать не буду) 15.09.2009, 12:21

Вот черт! Знал бы что тут никаких переносов на новую строку нет....

Ответить

пришел - ушел 15.09.2009, 14:39

Не мне их судить. Это Европа! Нам их никогда до конца не понять...

Ответить

Саня 15.09.2009, 14:43

Есть и минусы, и плюсы. С одной стороны это хорошо, ведь дети узнав это поздно ели они так посчитают то начнут заниматься

Ответить

____________________ 15.09.2009, 15:18

Сума сошли! Это же ужасно!Там что, уже с 7 лет целоаться надо?

Ответить

Anonymous 15.09.2009, 15:23

А че прикольно сделали

Ответить

Анна 15.09.2009, 15:36

to Денис если секс в твоей жизни - на главном месте, то мне тебя реально жалко.

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 20:48

to Анна: жалеть следует не того, кого Природа наделила способностью получать удовольствие от секса, а того, кого она лишила этой способности. И если у Анны с этим большие проблемы, то не стоит фарисействовать и свою природную ущербность прикрывать высокомерным или снисходительно-лицемерным словоблудствованием. То что для молодого здорового парня секс на главном месте - это природная норма, так и должно быть. Странным было бы иное. И бабы мужчин никогда не поймут, ибо "психика и физика" женской сущности (а вместе с ними и женские мозги) "заточены" в другом направлении. Поэтому не пытайтесь судить мужчин, ибо все ваши суждения необъективны и "пляшут" от вашего женского эгоизма, меркантилизма и дури.

Ответить

Анастасия 15.09.2009, 15:37

Интимная жизнь человека, потому и называется интимной , что это должно быть скрыто от глаз окружающих. Это единственная часть жизни человека которая веками строится на страсти и любви. А если нарушить эту грань, то запретный плод перестанет быть запретным и не будет так привлекать. Вот отсюда и берутся неверные мужья и жены, для которых секс перестает быть привлекательным, теряются острые ощущения, и приходится их искать на стороне. Давайте все таки оставим эту часть жизни человека как что-то таинственное и поэтому притягательное.

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 21:04

А школьников никто и не заставляет совокупляться прилюдно в классе. Ну, а "притягательность" секса (как для мужчин, так и для женщин) обусловлена вовсе не невежеством и полной некомпетентностью в вопросах сексологии и психологии отношений (или, выражаясь словами Анастасии, "запретностью плода"), а наличием и концентрацией половых гормонов в крови человека (в частности, тестостерона).

Ответить

сашуля 13 15.09.2009, 16:19

Мне это кажется черезчур банальным.Ну и сделали они листовки и чтО??????От этого все сразу по расписанию будут мастурбировать или что?тупость вапще секс это конечно не плохо но в такой фотме рассказывать о нём детям могут только иностранные идиоты!мы - дети,и мы против!!!!!!всё это полная ЖОПА

Ответить

Я за листовки № 13 16.09.2009, 11:47

Да, да... Пускай выростят не чего не знающие, вот потом к девчонке( пацану )подойти побоятся!! Я считаю это правильно рассказать детям что к чему! Потом хоть стыдно за ребёнка не будет!!!

Ответить

Леди Ли 15.09.2009, 16:37

Выскажу своё мнение - мне кажется, что это довольно аморальный поступок. Секс - реально зло, большинство подростков уже и так не знают, что такое платоническая любовь, а вы! Столько информации обрушиваться на них из интернета, ТВ, а тут ещё и взрослые об этом говорят! В их жизни и так нет ничего святого, и родоков они за никого держат, пьют, курят. Зачем им секс? Только скажите - зачем? Природа дала его людям для размножения. Ни для чего боле. Ладно, если всё происходит по любви. Но если секс ещё и пропагандировать, все, абсолютно все будут им заниматься, чтобы не быть "ущербными". Здесь девушка сказала, что она девственница. Ну и что? Это что, плохо? Зачем грязные выражения? Это полезно для организма - ха! Для организма полезны роды - то да. Но секс? Знаете, какой моральный ущерб в большинстве случаев первый секс для юных девушек? И дурацкая брошюра ничего не изменит. Дети не пойдут каяться во всём родителям, для этого потребуется несколько поколений. Доверие? Кто знает сейчас это слово? Чтобы развить тему, надо нашим детям и внукам просто не запрещать детям секс, не делать из него ничего из ряда вон выходящего, сделать его общим, ведь нас притягивает запретный плод, а не обыденность... Но это нужно делать с младенчества, а не в школе. Я кончил.

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 21:38

Как сексолог, замечу, что утверждать, будто секс - это зло, может лишь либо религиозный фанатик, либо фригидная женщина, страдающая недостаточной концентрацией в крови половых гормонов. Пройдите курс гормональной коррекции и терапии и для вас секс расцветет невиданными доселе красками и станет привлекательным, как никогда! И вы больше не станете утверждать, что секс - зло. Природа подарила человеку секс, чтобы он (испытывая тактильные ощущения и, в конечном счете, сексуальную разрядку или оргазм) мог получать чувственные удовольствия и наслаждения, делая свою жизнь, тем самым, чуточку счастливее и радостнее, а вовсе не только для размножения и ничего более, как вы ошибочно утверждаете (и в какой только религиозной секте вам такую глупость сказали?). Подростки не являются исключением. Наоборот, например, в крови мальчиков-подростков концентрация полового гормона тестостерона (определяющего сексуальную активность и темперамент человека) наибольшая за весь период жизни человека (есть даже такой научный термин: юношеская гиперсексуальность). Поэтому мальчику-подростку секс требуется даже в ещё большей степени, чем зрелому человеку. Ну, а сексом и так все занимаются, кто созрел в сексуальном отношении. "Пропаганда", как вы выражаетесь, здесь ничего не прибавит и не убавит, а лишь наделит подростка необходимыми знаниями, которые помогут подросткам избежать всевозможных психологических комплексов и "моральных ущербов" (о которых вы говорите), снизить вероятность подцепить какое-нибудь вен.заболевание, а также снизить количество подростковых беременностей.

Ответить

неважно 16.09.2009, 03:46

народ чем запретнее плод тем более сладким он кажется.

Ответить

Rom 16.09.2009, 04:24

не надо парится господа!!!! Лед тронулся давно.... а вы только опомнились

Ответить

Funny Baby 16.09.2009, 09:32

Пипец...во дают.......

Ответить

денис 16.09.2009, 15:30

потом ещё спрашивают зачем россия не вступает в евросоюз)))

Ответить

Prorock 16.09.2009, 17:13

Англичани психи!!! они возводят желание небольшой группы в ранг закона. В прошлов году стали делать детей глухих родителей глухими от рождения (страная любовь или эгоизм в последней стадии). И этот буклет, либо первый этап в плане тамешней мафии по легализации детской проституции, либо попытка создать что то типа идеального человека развавающегося четко по плану "партии" (в ссср выводили "человека советского" но до такого не дошли).

Ответить

Сергий 16.09.2009, 17:17

Действительно седня это а завтра проститутка уважаймая професия.

Ответить

2501 16.09.2009, 17:32

осталось выпустить брошуры о пользе водки "похмелье залог будущего счатья", о пользе канапли "ха ха ржачно ууууууу" и о пользе курения "глобальное потепление нас всех затопит и легкие нам не нужны".

Ответить

МАКС 16.09.2009, 17:39

И у этих людей наше государство взяло егэ. Я прям не знаю что делать если моему младшему сыну года через два дадут такую книжецу.

Ответить

Ольга 16.09.2009, 18:08

Когда то искала информацию для своих мальчиков по сексуальным вопросам и нашла в газете "Семья". Тогда подумала есть же образованные люди, так для детей культурно, благородно и мудро всё объяснить. Думаю у нас свои есть отличные педагоги и могут написать хорошую литературу для нашей молодежи, не надо за границу глядеть. Успехов нашим педагогам!

Ответить

Ольга 16.09.2009, 18:08

Когда то искала информацию для своих мальчиков по сексуальным вопросам и нашла в газете "Семья". Тогда подумала есть же образованные люди, так для детей культурно, благородно и мудро всё объяснить. Думаю у нас свои есть отличные педагоги и могут написать хорошую литературу для нашей молодежи, не надо за границу глядеть. Успехов нашим педагогам!

Ответить

geek 17.09.2009, 07:55

Леди Ли сказала "Природа дала его людям для размножения." ну ну... если бы было так как вы сказали то мы размножались как животные, течка у девушки началась все можно ее "разможать" и при этом не понимая зачем мы это делаем....НО!!! ЧЕЛОВЕК и ДЕЛЬФИНЫ единственые виды которые получают от секса удовольствие... и сделала природа это не спроста...значит секс у людей важен не только как способ размножения. не зря говорят здоровый секс лекарство от всех болезней. а по поводу детей...лучше пускай они узнают это из надежных источников, чем познают это на улице

Ответить

Anonymous 17.09.2009, 13:36

Всем быстрее в шефилд!!!!

Ответить

Michael 17.09.2009, 16:00

Первый закон который дал человеку Господь Бог после сотворения человека "плодитесь и размножайтесь" (Быт.1.28) Мужчина и женщина живущие в любви вместе одна плоть(Быт.2.24). Прелюбодеяние запрещено Богом как совместная жизнь мужчины и женщины без любви друг другу (Исх.20.14). Реклама секса как такового в школах нарушает Божественные законы, причем не только Православия. В конечном итоге это отражается на способности наших детей в будущем создать семью. Реклама секса в школах другими словами "Блуд есть образ жизни". Не лишне напоминать слова Апостола Павла о построении отношений между мужчиной и женщиной. (Еф. 5.23-33). Другие религии например ислам в вопросах отношений мужчины и женщины имеют аналогичные устои.

Ответить

кто-то 17.09.2009, 16:47

я в шоке да чего уже дошли

Ответить

Арт. 17.09.2009, 17:57

Правильно всё сделали!А,если чел-"правильный верующий мачо"то-до свадьбы он должен только "писать"?А,потом узнать"ах!вот для чего ещё эта штуковина!"Чтобы всё было"правильно и только-для продолжения рода"-без чувств?У людей-же психика"рухнет"если до свадьбы "жить"как робот,а-потом начать испытывать это.Инопланетяне почему людей и животных"кромсают"-ищут орган ответственный за чувства!А это в области тонких энергий лежит-это НЕ ОРГАН.Это психика!Вот они-"идеал"только для продолжения рода.Они борются за то-чтобы почувствовать это,а-им НЕЧЕМ чувствовать!Можно ещё для пущей"праведности"делать как на востоке-обрезание у девочек.Это-ли не МАРАЗМ!?В6-7летнем возрасте им НА ЖИВУЮ!!!удаляют(отрезают ножницами)головку клитора и все половые губы...Это нормально?..По поводу хранения девственности-не перехраните!Я помогал 27летней девочке избавиться от этого-не помог..Во-первых ей страшно говорить об этом.А,во-вторых они воспринимают это как страшную но необходимую ПЫТКУ!Какое тут"наслаждение"?Перетерпеть и-забыть!И"девочек"уже не гордящихся этим-МНОГО!Девочки-напишите!Но и"перегибать палку"не следует-"укладывать"в кроватку-по два.В 11-12лет.И ещё тогда надо в школе формировать классы строго 50на50%-чтобы всё "гетеро"было-и без вариантов!Что за мир-то тогда будет?А-люди...

Ответить

Арт. 17.09.2009, 18:40

Понимания СЕБЯ и других с ЛЮБОВЬЮ нам не хватает!Почитайте-касаясь приятия и понимания:Стив Ротер и группа."Итак-я бог.Что дальше?"изд.София.Надо помочь детям вырасти полноценными-ЦЕЛЬНЫМИ людьми.И,реализовать СЕБЯ-во всех отношениях!А-не НАШИ идеи о том-какими они"должны быть".Идеи"о себе"-реализуй сам!И,не грузите ими Ваших детей!И,ещё-БЕРЕГИТЕ ЖИЗНЬ!Тогда Вы всех пропустите на пешеходном переходе-КАК-БЫ,И КУДА-БЫ не спешили,а,будучи пешеходом не будете идти нарочито долго-испытывая терпение водителя.Давайте ОСОЭНАННО беречь друг-друга оставив в покое-национальности,партии,ориентации,статусы и остальные понты.ВСЕ БЕРЕГУТ ВСЕХ!Вот к чему идти надо...

Ответить

ник 18.09.2009, 06:39

Задумайтесь люди, странная тенденция- раньше сексу не учили и знания о нём были со двора, но тем немение народ был вполне доволен и семьи были гораздо крепче, и детей рожали достаточно. Нынче же о сексе трындят все кому не лень, учат в школе и, что имеем: сплошные разводы и детей нихрена нету (смотри уровень рождаемости и демографическое состояние страны). Так что пользы от этого что то не видно, зато вред налицо. К стати ещё не так давно человеков без комплексов считали просто бесстыжими т.е. бессовестными.

Ответить

Anonalus 18.09.2009, 07:54

Люди, не стоит ругать эту статью! Написано же "Великобритания", а люди там совершенно другие. У нас и безо всяких брошюр дети в 10 лет знают об этом всем лучше нас... Так что съездейте в Англию, посмотрите на тамошних людей, и тогда уже делайте выводы.

Ответить

Кактус 18.09.2009, 13:32

Почувствовать, что созрел? Когда тебе говорят, что это не плохо, а даже правильно, созреешь очень быстро. Ну что же лет через 25 те 13летние девочки, которые будут читать эту брошюрку, станут уже бабушками. А мальчики, будут иметь детишек по всей Англии. Это не цивилизация, это тупое потакание звериным инстинктам с жалкой попыткой их осветлить и представить, будто бы всё нормально. Наверно, у них просто всё чаще появляются случаи с ранней беременностью, вот они избавляются от проблемы, дескать нормально у нас везде так.

Ответить

Anonymous 18.09.2009, 14:07

Когда-то Гитлер получил донесение , что все девочки из России с 11-до 17 лет ,не имели половых контактов , он был в шоке. Нельзя победить людей с нравственностью ... А вот развращенную стерву -легко .... Если наш минздрав напишет ...«откровенный разговор о сексе» — важная составляющая формирования здоровой сексуальной жизни. Не удивляйтесь , если министров там случайно изнасилуют ...

Ответить

no name 18.09.2009, 18:04

"Первый закон который дал человеку Господь Бог", "запрещено Богом", "слова Апостола Павла"... не кажется, что далековато зошли? Мы живём уже далеко не в том мире. По мне дак люди пишущие такое эт какие то религиозные фанатики штоли... Секс дано стал обыденым делом и секретов для большинства тут нет, дак если так то почему бы и не преподовать ево в школах, чтоб детей учили тому, что хорошо, а чего делать не стоит. Мне кажется это вполне к месту в наши дни, т.к. узнавая об отом на улице дети, мягко говоря, могут наделать вещей о которых потом придётся жалеть, так что пусть им об этом рассказывают в учебном заведении.Главное чтоб учителей-извращенцев не было. Ну а вообщем мне это кажется вполне нормальным.

Ответить

Добавить комментарий
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS