Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2009 12:10

ASA не против Adidas'а

Полное знаменитостей видео спортивного бренда, созданное монреальским агенством Sid Lee, признано зрителями безнравственным и призывающим к безответственному антиобщественному поведению.

Автор: Анна Щетинина

Известные спортсмены и музыканты, среди которых британские футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham) и хип-хоп и r’n'b певица Эстель (Estelle), американские исполнительница рэпа, певица, обладательница пяти «Грэмми» Мисси Эллиот (Missy Elliot), певица и композитор Кэти Перри (Katy Perry), баскетболист Кевин Гарнетт (Kevin Garnett) и легендарный пионер скейтбординга, дизайнер, художник, скульптор и режиссер Марк Gonz Гонсалес (Mark Gonzales) показаны в ролике House party участвующими в праздничной вечеринке Adidas по случаю 60−летия «Soles and Stripes» — «подошв и полосок». Под модную редакцию песни Beggin на искренней, бесшабашной и очень похожей на настоящую тусовке звездные гости рисуют на стенах, катаются на скейтах и скутерах, играют в покер, падают одетыми в бассейн, танцуют, смеются и всячески веселятся.

Это пати Adidas представил как всем пати — пати и приглашение «попраздновать» примерно так же в каждом доме под неоднозначным слоганом Celebrate originality, который можно перевести и как «Празднуйте настоящее» — в случае с «настоящими» знаковыми гостями, и «Празднуйте новое» — для всех остальных.

Надо сказать, что подобные «домашние» вечеринки прокатились по миру, и даже по Москве: «11 апреля в честь своего 60−летия adidas Originals устраивает вечеринку. Специально для этого лишь на сутки на 4−ом этаже легендарной фабрики „Красный октябрь“ будет построена огромная квартира, которая вместит в себе все мыслимые развлечения, которые только могут быть на домашней вечеринке». Но в Москве House party выглядела так, как обычно выглядят вечеринки в Москве… 

И вот бдительное око западных зрителей, вернее — одного (!) зрителя рассмотрело в подозрительно веселой адидасовской вечеринке распущенность и призыв к антиобщественному поведению — потворство вандализму граффиттистов, азартным играм и опасному вождению скутеров. Прилежные и ответственные watchdogs внимательно изучили ролик, выслушали оправдания и объяснения представителей Adidas, экспертную оценку компании Clearcast, которая проверяет рекламу на соответствие этическим нормам, и постановили, что «в видео показаны люди, наслаждающиеся общением в безопасной, не мешающей окружающим обстановке», определили ограничения показа ролика, который не должен идти по телевидению во время или после детских передач, и отпустили бренд с миром. Celebrate originality!

Хронометраж: 60""
Агентство: Sid Lee
Слоган: "Celebrate originality"
Бренд: Adidas
Код видео

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS