Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 мая 2009 19:58

В Австралии запретили "секситский" ролик Coke Zero

По словам представителей Coca-Cola, контролирующие органы не поняли сути ролика.

Автор: Степан Трифонов

Австралийское Бюро по стандартам в рекламе (The Advertising Standards Bureau , ASB) запретило трансляцию ролика Coke Zero, в котором показано, как молодой человек хочет сообщить своей девушке о том, что они расстаются. Затем в баре, где разворачиваются события, отовсюду появляются соблазнительные красотки, однако в конечном итоге победителем оказывается брошенная девушка.

В заявлениях потребителей, поданных в Бюро, Coca-Cola обвинялась в сексизме и представлении женщин как сексуальных объектов. Кроме того, отдельным зрителям не понравилось то, что ролик якобы популяризирует мужскую полигамность.

В свое оправдание представители  Coca-Cola пытались объяснить, что по сценарию ролика в выигрыше остается именно девушка, которой удалось шикарно расстаться с бывшим бойфрендом, однако их доводы не были услышаны.

Ролик Coke Zero
Хронометраж: 1:00"
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS