В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Апреля 2009
В Великобритании разрешили рекламу с дохлой крысой
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Об этом пишет газета The Guardian.

Социальная реклама компании Pfizer, производителя "Виагры", по замыслу создателей, должна предостеречь потребителей от покупки фальшивых лекарств в онлайне. В ролике мужчина принимает некую таблетку, после чего через некоторое время обнаруживает у себя во рту дохлую крысу и вытаскивает ее за хвост. Голос за кадром в это время говорит: "Крысиный яд. Это только один из опасных для жизни ингредиентов, которые могут быть в фальшивых лекарствах, незаконно продающихся в Интернете. Получите рецепт у врача."

Ролик был одобрен ASA, несмотря на жалобы со стороны потребителей на "излишнюю натуралистичность". Кроме того, потребители отмечали в своих обращениях к ASA, что и в прописанных врачами лекарствах также могут содержаться опасные для жизни вещества.

Реклама Pfizer основана на реальном случае, когда в 2006 году женщина умерла после того, как приняла лекарство, купленное в Интернете. В таблетках оказались ядовитые примеси. Ролик демонстрируется только в кинотеатрах, перед фильмами, рассчитанными на аудиторию старше 15 лет.

Социальная реклама Pfizer
Хронометраж: 0:51"
Код видео
Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
24 TTLGalleryРекламная сеть А-Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center