Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 апреля 2009 11:34

В Великобритании запретили рекламу "отважного" пива

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) наложила запрет на постерную кампанию пива Courage.

Автор: Степан Трифонов

На принтах кампании был изображен человек в ситуациях, когда необходима мужество, решительность и отвага. Например, на одном из постеров герой был насильно наряжен в глупый свитер собственной бабушкой, на другом – заставлен присутствовать при том, как его подруга меряет не красящее ее платье, а на третьем и вовсе готовился к осмотру у проктолога.

Примечательно, что все принты несли иконический для этого бренда слоган «Take Courage my friend», применявшийся с 1950−ых по 1990−ые годы. Сам же слоган использует простую, но меткую игру с названием пива и словом «courage» («отвага»).

В большинстве обвинительных заявлений потребителей, поступивших в ASA после начала реализации кампании в середине февраля, утверждалось, что реклама Courage предполагает, что пиво может подтолкнуть человека к грубости по отношению к женщине.

Представители компании Wells and Young’s, производящей пиво, в свою очередь, заявили о том, что принт с девушкой подразумевает, что человек, скорее всего, найдет в себе силы просто промолчать.

Члены ASA же вынесли совсем неожиданное постановление, в котором говорилось, что постер подводит к зрителя к мысли, что человек под влиянием пива сможет сказать девушке правду, что в этом случае явно недопустимо. Таким образом, согласно решению Комиссии, реклама Courage больше не может выходить в свет в таком виде.

Сразу после вынесения постановления представители Wells and Young’s выступили с заявлением, сообщив о намерении опротестовать решение ASA.


Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS