Большинство опрошенных россиян не любят валентинки от брендов
Более 40% опрошенных россиян не придают значения открыткам ко Дню святого Валентина, которые им предлагают компании, согласно данным опроса дейтингового сервиса Twinby и маркетплейса Flowwow.
Еще 6% относятся к таким акциям негативно, считая, что вокруг праздника слишком много шума. А каждый десятый опрошенный критикует валентинки от брендов за банальность.
В то же время цифровые валентинки от друзей или возлюбленных воспринимаются лучше: 39% респондентов активно их рассылают и считают забавными, а 17% такой формат открыток нравится больше бумажных.
Однако наиболее желанными знаками внимания стали личные жесты. Треть россиян хотели бы получить на 14 февраля любое проявление заботы, четверть респондентов — приглашение провести время вместе, 13% выбрали бы небольшой подарок вместо валентинки, а 12% — что-нибудь сделанное своими руками. При этом каждый десятый предпочел бы вообще не получать подарки на День святого Валентина.
«Чаще всего к 14 февраля россияне выбирают цветы. На букеты приходится более 70% заказов к празднику. Чаще всего покупают розы, пионы и ирисы. Следующие по популярности — бенто-торты и клубника в шоколаде», — рассказал Александр Девяткин, директор по аналитике маркетплейса цветов и подарков Flowwow.