«Слитые» промокоды привели к четырем покупкам на клиента
Пользователи, которые использовали купоны со сторонних источников, в среднем совершали четыре покупки. Их LTV (прогнозная прибыль компании от одного клиента за все время сотрудничества) составил 12 тыс. руб. При этом средний чек — 2,8 тыс. руб. Об этом говорится в исследовании маркетплейса Flowwow.
Исследование учитывало не только покупки с использованием «утекшего» промокода, но и все последующие заказы этих клиентов. Результаты показали, что «слитые» промокоды принесли компании 5 млн руб. прямого дохода и еще 19 млн руб. за счет повторных покупок. Максимальная прибыль от одного клиента составила 211 тыс. руб., наибольшее количество покупок — 89.
Наибольший доход в среднем приносят клиенты, привлеченные через рекламный сервис «Яндекса», — их LTV составляет 12,3 тыс. руб. Покупатели со «слитыми» промокодами заняли второе место (12 тыс. руб.), а третья строчка досталась пользователям промокодов в корпоративных пакетах (8,9 тыс. руб.).
«Существует стереотип, что пользователи агрегаторов не являются платежеспособной аудиторией или не возвращаются за повторными покупками. Наши данные показывают обратное: эти пользователи склонны совершать покупки на более крупную сумму и демонстрируют высокую лояльность», — рассказал руководитель отдела спецпроектов Flowwow Антон Гомаюнов.
Доля выручки от «слитых» промокодов составила 2,3% от общего оборота (24 млн руб.) за исследуемый период.
В рамках исследования было проанализировано более 62 тыс. промокодов,
которые компания размещала в различных каналах в период 2023–2024 гг: инфлюенс,
2GIS, партнерские активности, корпоративные скидки, промокампании в социальных
сетях, а также промокоды от клиентов.