24 Января 2025 | 10:40

«Слитые» промокоды привели к четырем покупкам на клиента

Пользователи, которые использовали купоны со сторонних источников, в среднем совершали четыре покупки. Их LTV (прогнозная прибыль компании от одного клиента за все время сотрудничества) составил 12 тыс. руб. При этом средний чек — 2,8 тыс. руб. Об этом говорится в исследовании маркетплейса Flowwow.

Исследование учитывало не только покупки с использованием «утекшего» промокода, но и все последующие заказы этих клиентов. Результаты показали, что «слитые» промокоды принесли компании 5 млн руб. прямого дохода и еще 19 млн руб. за счет повторных покупок. Максимальная прибыль от одного клиента составила 211 тыс. руб., наибольшее количество покупок — 89.

Наибольший доход в среднем приносят клиенты, привлеченные через рекламный сервис «Яндекса», — их LTV составляет 12,3 тыс. руб. Покупатели со «слитыми» промокодами заняли второе место (12 тыс. руб.), а третья строчка досталась пользователям промокодов в корпоративных пакетах (8,9 тыс. руб.).

«Существует стереотип, что пользователи агрегаторов не являются платежеспособной аудиторией или не возвращаются за повторными покупками. Наши данные показывают обратное: эти пользователи склонны совершать покупки на более крупную сумму и демонстрируют высокую лояльность», — рассказал руководитель отдела спецпроектов Flowwow Антон Гомаюнов.

Доля выручки от «слитых» промокодов составила 2,3% от общего оборота (24 млн руб.) за исследуемый период.

В рамках исследования было проанализировано более 62 тыс. промокодов, которые компания размещала в различных каналах в период 2023–2024 гг: инфлюенс, 2GIS, партнерские активности, корпоративные скидки, промокампании в социальных сетях, а также промокоды от клиентов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.