14 Января 2025 | 16:23

Россияне провели новогодние каникулы за просмотром «Чебурашки» и «Холоп-2»

Исследовательская компания Mediascope проанализировала просмотр ТВ во время новогодних каникул и выяснила, какие программы пользовались наибольшей популярностью у россиян

Картинка Россияне провели новогодние каникулы за просмотром «Чебурашки» и «Холоп-2»

Музыкально-развлекательные программы были наиболее востребованы среди россиян на новогодних праздниках (29 декабря 2024 — 8 января 2025 г.). Топ самых популярных передач после обращения президента возглавил «Голубой огонек на Шаболовке» с долей 27,2% (среднее количество человек, смотревших программу, выраженное в процентах от всей телеаудитории). Аудиторные показатели по просьбе AdIndex подсчитал Mediascope.

Были проанализированы данные россиян старше четырех лет, смотревших телевизор в период с 29 декабря по 8 января. В исследование включен домашний и дачный просмотр программ длительностью более 5 минут.

На втором месте «Новогодняя ночь на Первом» — ее смотрели 25,8% телезрителей. На третьем — музыкальная передача «Песни от всей души» с долей в 23,1%.

Четвертым в общем списке оказался вышедший в 2023 г. полнометражный фильм «Чебурашка» — 20,2% телезрителей отдали ему свое предпочтение. Семейную сказку «По щучьему велению» посмотрело 22,2% аудитории телевидения, а короткий метр «Чебурашка. Выходной» — 22,6%.

Праздничный выпуск вечерних «Вестей», который вышел на канале «Россия-1» в 20:00, посмотрели 18,4% от общего числа зрителей. Закрывает топ самых популярных программ на новогодних праздниках художественный фильм «Холоп 2» (доля — 22,4%).

При этом интерес к передачам и фильмам различался у аудитории разных возрастов. «Новогодняя ночь на Первом» возглавила рейтинг самых просматриваемых программ на Новый год и в период праздников среди людей 4–17 лет, 18–34 лет и 35–54 лет. Телезрители старше 55 лет отдали предпочтение «Голубому огоньку на Шаболовке». Аудитория младше 18 лет также смотрела Comedy Club (16,3%).

Несовершеннолетние зрители также смотрели на праздниках каналы «Карусель» (доля — 13,6%), СТС (9,3%) и «Россия-1» (8,3%). Самыми популярными у молодежи (18–34 лет) оказались ТНТ (9,3%), «Россия-1» (9,1%) и СТС (8,4%).

Зрители 35–54 лет чаще включали каналы «Россия-1» (11,1%), «Рен ТВ» (8,1%), ТНТ (7,9%). Люди старше 55 предпочли посмотреть «Россия-1», (19%), НТВ (11,7%) и Первый канал. (9,1%).

Самыми просматриваемыми фильмами на новогодних праздниках у россиян младше 18 лет стали «Чебурашка» (21,2%) и «Небриллиантовая рука». При этом «Небриллиантовая рука» возглавила топ популярных новогодних фильмов и среди зрителей в возрасте 18–34 лет и 35–54 лет.

На второй строчке у аудитории 18–34 лет находится «Ирония судьбы, или С легким паром» (16,9%), а у 35–54 лет — «Холоп 2» (24,9%). Фильмом с наибольшим количеством просмотров среди россиян старше 55 лет оказалась сказка «По щучьему велению» (27,1%).

Автор: Елизавета Минаева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.