Бизнес увеличил количество мобильной таргетированной рекламы на 16%
Лидерами по затратам стали три отрасли: ретейл, МФО и автодилеры
Количество запусков таргетированной рекламы в 2024 г. увеличилось на 16% в годовом отношении. Всего было начато более 600 кампаний. Об этом говорит аналитика по собственным клиентам платформы Stream Telecom (данные есть в распоряжении AdIndex).
Больше всего на таргетированную рекламу потратили три отрасли: ретейл, микрофинансовые организации (МФО) и автодилеры. Один из крупных игроков рынка маркетплейсов побил рекорд на самую крупную сумму запусков за месяц: траты на таргетированную мобильную рекламу составили 21 млн руб. За год расходы клиента достигли 91,8 млн. Чаще всего кампании появлялись в феврале и марте — в среднем на 28% активнее, чем в другие месяцы.
Через платформу Stream Telecom бизнес отправил 1,8 млрд СМС-сообщений за 2024 г. Это в два раза больше, чем было в прошлом году — тогда количество достигло 930 тыс. Каждый пятый пользователь, отправлявший рассылки, зарегистрировался на платформе в 2024 г.
Трафик Flash Call — отправки кодов через звонок — показал рост в 1000%: в 2024 г. он достиг 51,5 млн отправок. Динамика сохраняется второй год подряд.
Трафик писем в электронной почте через сервис Stream Post остался стабильным. В этом году было отправлено 22 млн сообщений, что на 0,5 млн больше, чем годом ранее. Однако показатели Open Rate и Click Rate выросли с 19 и 2% до 31 и 10% соответственно. Через валидатор e-mail-базы прошло 385 тыс. электронных адресов за год.
Трафик WhatsApp Business API (WABA) вырос на 10% по сравнению с предыдущим годом. В количественном выражении это 485,7 тыс. отправок. В 2023 г. показатель увеличился на 300%.
Аналитика представлена в разрезе порядка 30 тыс. российских
компаний — клиентов Stream Telecom.