Средний чек женщин на автоуслуги оказался на 22% выше чем у мужчин
При этом на сильный пол пришлось около 80% всех расходов в этой категории
Около 80% всех затрат на автоуслуги в период с января по сентябрь 2024 г. пришлись на мужчин. Но при этом средний чек женщин оказался на 22% выше. Максимальный размер пришелся на возрастную группу от 55 до 59 лет. Об этом говорит исследование рекламной платформы «Т-Банка» совместно с аналитическим проектом T-Data.
В категории «Дом и ремонт» покупки мужчин составили 64% от всех затрат. Но средний чек женщин был на 4% выше по сравнению с парнями. Покупатели от 35 до 39 лет тратили больше остальных — в среднем почти 3 тыс. руб.
На покупки в супермаркетах мужчины потратили 56% от общего объема трат, и их средний чек оказался на 5% ниже, чем у женщин. Среди всех возрастных групп максимальный средний чек на супермаркеты — у возрастной группы 55-59 лет. На продуктовые наборы доля трат мужчин составила 56%. При этом средний чек женщин оказался на 23% ниже, чем мужчин. Наибольшие траты приходятся на аудиторию от 15 до 29 лет.
Женщины потратили 58% от всех средств на одежду и обувь. При этом мужчины совершали более дорогие покупки в этой категории товаров — их средний чек на 19% выше. На покупателей 35-39 приходится наибольшая доля трат на одежду и обувь — почти 20%.
На косметику три четверти трат пришлось на девушек. Однако средний чек мужчин в выше примерно на 7%. Доля трат в этой категории примерно одинаковый у покупателей от 20 до 39 лет — от 15% до 17% соответственно. При этом наибольший средний чек приходится на возрастную группу 30-34 года.