03 Октября 2024 | 16:42

Треть опрошенных зумеров проявляют больше интереса к видео с участием блогеров

Присутствие узнаваемого блогера в видео повышает интерес к контенту у зумеров (поколения Z) — 36%, согласно данным исследования «VK Видео». Чем старше респонденты, тем меньше на них влияет фактор наличия медийного автора. Так, пользователи старше 25 лет чаще ориентируются на личный интерес к теме, а не на медийность.

От возраста зависит и продолжительность просмотра контента. Чем старше пользователи, тем длиннее ролик они готовы смотреть. Например, зумеры предпочитают ролики длительностью до пяти минут, миллениалы (поколение Y — 25-34 года) чаще выбирают контент продолжительностью 20-30 минут, тогда как поколение Х (35-44 года) в среднем смотрят видео до 60 минут. Аудитория старше 45 лет отдает предпочтение длительному просмотру: больше трети опрошенных выбирают видео от 1 до 2 часов.

Несмотря на низкую продолжительность просмотра контента, зумеры чаще остальных аудиторий смотрят ролики в ускоренном режиме — каждый третий из них использует скорость 2x. Миллениалы применяют эту функцию реже, а представители поколения Х и люди старше 45 лет почти не используют ускорение. 

Фоновый просмотр видео показал обратный тренд — он оказался популярным форматом потребления у старшего поколения пользователей: почти треть опрошенных в возрасте 35-55 лет (поколение Х и старше) практически всегда включает видео, занимаясь другими делами. Зумеры и миллениалы реже отвлекаются на другую деятельность, в фоновом режиме они смотрят половину от всего видеоконтента.

Поколения Z и поколение Y придают большое значение качеству видео. Треть опрошенных предпочитает контент в высоком разрешении. С возрастом требования к качеству снижаются. Больше трети россиян старше 45 лет готовы смотреть видео любого разрешения, главное для них — быстрая загрузка. Для миллениалов этот фактор также менее важен.

Самым популярным устройством для просмотра видео стал смартфон — его выбирают больше половины зумеров, 35% миллениалов и почти треть людей из поколения Х (31%). Только респонденты старше 45 лет чаще выбирают для просмотра видео Smart TV (47%).

Опрос выполнен методом онлайн-панели. В исследовании «VK Видео» приняли участие 1,3 тыс. респондентов, из них в возрасте от 18 до 24 лет — 25,1%, от 25 до 34 — 24,2%, от 35 до 44 — 25,4%, в возрасте от 45 — 25,3%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.