10 Октября 2024 | 12:54

Число подписок на онлайн-кинотеатры выросло почти вдвое по итогам сентября

Количество подписок на онлайн-сервисы увеличилось за год на 78%. Наибольший рост в сентябре 2024 г. показали онлайн-кинотеатры — 98%, количество экосистемных подписок выросло на 77%. Спрос на музыкальные сервисы снизился на 8% по сравнению с сентябрем 2023 г., согласно данным Kion и «МТС Банка».

Большинство россиян (77%) приобретали экосистемные подписки, которые включают в себя кинотеатры, музыкальные стриминговые сервисы и другие опции. Услуги онлайн-кинотеатров купили 21%, музыкальных сервисов — 2%. 

По данным холдинга «МТС Медиа», абоненты любого из его онлайн-сервисов (Kion, «МТС Музыка», книжный сервис «Строки», билетные витрины МТС Live) в среднем вдвое чаще пользуются ими, если дополнительно подключены к экосистемному предложению МТС Premium.

Средний чек на подписку на онлайн-сервисы за год не изменился и составил 300 руб. в сентябре 2024 г.

В топ самых популярных развлекательных платформ вошли онлайн-кинотеатры — их выбрали 80% опрошенных, сервисы для чтения книг — 42%, музыкальные стриминги — 41%, онлайн-игры — 39% и образовательные приложения — 28%.
Около 66% респондентов подписаны на 1–2 развлекательных онлайн-сервиса, на 3–4 сервиса — 26%, на 5–7 — 5%, а на более восьми — 3%.

Важными факторами при выборе подписки мужчины считают наличие на платформе определенного контента — 70% опрошенных, доступность цены — 66%, разнообразие контента — 57%. Для женщин на первом месте стоит доступность цены — 73% опрошенных, на втором — наличие конкретного контента (57%) и на третьем — удобство приложения и интерфейса (52%). 

При этом самыми активными пользователями развлекательных онлайн-сервисов стали респонденты в возрастной группе от 25 до 34 лет — среди них доля тех, кто пользуется ими каждый день, составила 71%. 

В целом больше половины россиян (56%) пользуются развлекательными онлайн-сервисами каждый день, 34% — 2–3 раза в неделю, 6% — раз в неделю, 2% — реже одного раза в месяц и столько же — 1–3 раза в месяц. 

Чаще всего для просмотра, прослушивания и прочтения контента респонденты используют мобильный телефон — этот вариант выбрали 77% опрошенных. Ноутбук или стационарный компьютер — 53%, а телевизор — 44%. 
Исследование «МТС Банка» основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов кредитной организации во всех регионах России. Учитывались платежные операции в сентябре 2023–2024 гг. Опрос проведен онлайн-кинотеатром Kion. В нем приняли участие 2 тыс. респондентов — мужчины и женщины в возрасте от 18 лет по всей России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.