12 Апреля 2024 | 15:22

Бизнесмены из ретейла чаще всего открывали магазины одежды и продуктовые

Предприниматели в сегменте ретейла в прошлом году чаще всего открывали бизнес в категориях специальной розницы — 37% от общего числа открытий, несетевой розницы — 18% и HoReCa — 14%. При этом больше всего новых организаций было зарегистрировано в марте-апреле, согласно данным компании «Первый ОФД». 

Среди ретейла, относящегося к сегменту специальной розницы, наибольшую долю от общего числа открытий в целом составили магазины одежды — 9%, строительные магазины — 5% и магазины автозапчастей – 4%. Далее идут зоомагазины и точки алкогольной продукции — по 3% у каждой категории.

В сегменте несетевой розницы чаще всего запускали продуктовые среднего размера и магазины «у дома». Их доля в общем объеме открытий составила 8% и 7% соответственно. 

Рост числа открытий в этих категориях коррелирует с увеличением суммы среднего чека. Так, в магазинах автозапчастей средний чек поднялся на 20%, в магазинах «у дома» — на 17%, в точках алкогольной продукции — на 12%, в зоомагазинах — на 9%, а в магазинах одежды — на 4%.

В сегменте HoReCa самый большой процент открытий от всех новых бизнесов пришелся на категории кафе — 4%, а также кофейни, точки быстрого питания и столовые — 3%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.