18 Декабря 2023 | 12:35

PR-специалисты считают, что влияют на результаты бизнеса

Почти все (97,1%) представители сферы коммуникаций уверены, что работа PR влияет на результаты бизнеса, согласно данным системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics и сервиса журналистских запросов Pressfeed. 

Чаще всего для оценки эффективности PR представители индустрии используют показатель охвата аудитории — эту метрику выбрали 85% респондентов. На втором месте — количество публикаций — названа в 77% ответов. Чуть больше половины (53%) измеряют медиаприсутствие, 51% следят за количеством инициированных инфоповодов, 50% за цитированием.

Также у респондентов была возможность дополнить список метрик. Среди других используемых показателей участники опроса называли узнаваемость бренда, влияние публикаций на посещение сайта компании, выходы в топовых СМИ в разных форматах. Для измерения мероприятий респонденты предложили метрики посещаемости, количество привлеченных контактов и продаж.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.