PR-специалисты считают, что влияют на результаты бизнеса
Почти все (97,1%) представители сферы коммуникаций уверены, что работа PR влияет на результаты бизнеса, согласно данным системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics и сервиса журналистских запросов Pressfeed.
Чаще всего для оценки эффективности PR представители индустрии используют показатель охвата аудитории — эту метрику выбрали 85% респондентов. На втором месте — количество публикаций — названа в 77% ответов. Чуть больше половины (53%) измеряют медиаприсутствие, 51% следят за количеством инициированных инфоповодов, 50% за цитированием.
Также у респондентов была возможность дополнить список метрик. Среди других используемых показателей участники опроса называли узнаваемость бренда, влияние публикаций на посещение сайта компании, выходы в топовых СМИ в разных форматах. Для измерения мероприятий респонденты предложили метрики посещаемости, количество привлеченных контактов и продаж.