12 Сентября 2023 | 08:00

Ценности любви и приверженности в фильмах стали сильнее влиять на восприятие россиян

В Wanta Group проанализировали изменения ценностей и выделили четыре тренда, влияющих на восприятие контента и поведение потребителей

Картинка Ценности любви и приверженности в фильмах стали сильнее влиять на восприятие россиян

Значение ценностей любви в фильмах после февраля прошлого года резко выросло — 48% кинозрителей выбрали этот аспект по сравнению с 34% до февраля 2022 г. Тему приверженности, любви к семье отметили 41% респондентов против 17%, согласно данным исследовательской компании Wanta Group.

Однако ценности целеустремленности и самопожертвования стали интересовать россиян после февраля 2022 г. меньше — 13 против 23% и 14 против 20% соответственно.

Также к концу 2022 г. более важными стали темы взаимопомощи и доверия, честности, милосердия и отзывчивости. Они больше всего влияют на удовлетворенность фильмами и развлекательными программами. При этом ранее важные ценности преемственности поколений, уважения к истории страны, равноправия и гордости, отошли на второй план. 

«Ценности меняются. Обычно это происходит медленно, но, когда случаются масштабные события, сдвиг происходит быстрее. С начала прошлого года мы фиксируем шифт в ценностях россиян, к середине этого года сдвиг окончательно закрепился», — сказал Егор Брус, управляющий партнер Wanta Group.

Ценности влияют на восприятие контента и поведение потребителей. Проанализировав их изменения, компания выделила четыре тренда, которые сложились в силу политических и социальных процессов 2022 г.: 

— тренд на искренность, легкость.
— тренд на поддержку, доброе отношение к людям, уважение к личности. 
— тренд на линию долгих, искренних отношений между партнерами и соратниками.
— тренд на простых людей или человеческое, обыденное в жизни известных людей. 

Брус отметил, что на основе каждого из выявленных трендов необходимо вырабатывать рекомендации по формированию контента, который в максимальной степени отвечает потребностям зрителя, вплоть до сюжетных линий и особенностей языка. 

Автор: Елизавета Ронжина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.