29 Августа 2023 | 17:42

Промопродажи FMCG-товаров в офлайне восстановились и увеличились

Средняя доля продаж товаров со скидкой на офлайн-рынке FMCG выросла на 3,6 п. п. — до 48% — с мая 2022 г. по май 2023 г., следует из результатов аналитики NielsenIQ. 

Чаще всего в офлайне со скидкой покупали развесные шоколадные конфеты (67%), консервированные грибы и овощи (65%), макаронные изделия (65%), растворимый кофе, сладкую выпечку и корм для кошек (64%).

В онлайне доля промопродаж достигла 68%. Там преобладают другие категории: туалетная бумага (84%), бумажные полотенца (80%), сладкая выпечка (75%), шоколадные конфеты ассорти, плитки шоколада и сосиски (74%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.