26 Июля 2023 | 11:09

Объем рекламы финуслуг в «Телеграм» вырос в 3,3 раза за первую половину года

Объем рекламы финансовых продуктов в телеграм-каналах в январе — июне 2023 г. увеличился в 3,3 раза год к году. На рост повлияли адаптация российских рекламодателей к санкциям и выпуск ими новых локальных продуктов для отечественного рынка, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование платформы SocialJet.

Чаще всего в первой половине года в мессенджере рекламировали кредиты — на эту сферу пришлось 35% от общего потраченного бюджета, банковские и кредитные карты — 22% и инвестиционные инструменты — 19%. 

Однако наименее популярным финансовым продуктом для продвижения стали ипотеки. Объем таких рекламных публикаций был в 5,5 раза меньше, чем объем публикаций об инвестициях за аналогичный период.

Средний CPM (Cost Per Mille, плата за 1 тыс. показов) рекламных публикаций в телеграм-каналах на финансовую тематику за этот период составил 2,6 тыс. руб., что на 25,6% больше год к году (в январе — июне 2022 г. средний CPM достигал 2 тыс. руб.). В SocialJet считают, что количество размещаемой рекламы и бюджет на нее увеличатся еще в 1,7–2 раза в течение полугода.

Ранее в ЛДПР предложили обязать банки добавлять в рекламу кредитов предупреждение о риске банкротства. По словам лидера партии Леонида Слуцкого, реклама таких услуг, «по аналогии с оформлением упаковок табачных изделий», должна содержать следующую фразу: «Кредит может стать причиной личного банкротства и нищеты».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.