06 Марта 2023 | 14:48

Объем рынка корпоративного видеоконтента превысил 15 млрд рублей и обогнал рынок рекламных видео

Объем рынка по производству корпоративного видеоконтента превысил 15—16 млрд руб. в 2022 г., подсчитали в агентстве FreeMotion Group.

За последние пять-шесть лет объем рынка практически удвоился и обогнал рынок производства рекламного видео, который составляет 15 млрд руб. в год и не меняется на протяжении последних пяти лет, говорят в компании.

Средний чек на производство ролика составляет сейчас около 2 млн руб., пять лет назад он не превышал миллиона, по данным компании. При этом средний чек рекламного видеопроизводства с двумя съемочными днями достигает 8 млн руб.

Рост сегмента корпоративного кино связан с растущим влиянием видеоконтента на устойчивость корпораций, полагает основатель FreeMotion Group Андрей Котов. Он также отметил, что клиенты компании все больше обращают внимание на жанр качественного документального кино, который помогает продвигать философию бренда.

FreeMotion Group анализировала затраты на производство видеоконтента 400 корпораций России, среди которых — «Газпром», «Роснефть», «Сбер», «Ростех», ВТБ, «Росатом», «Евраз», «Северсталь», «ЕвроХим», «Ростелеком», «Сибур», «Сахалин Энерджи», «МегаФон», «Уралкалий», «Белаз», МТЗ. Также в основу исследования вошли тендеры и внутренняя информация от других игроков рынка. Оценку проводил основатель FreeMotion Group Андрей Котов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru