23 Января 2023 | 14:08

Продажи СТМ игристых вин выросли в последнюю неделю 2022 года

Игристые вины собственных торговых марок (СТМ) ретейлеров заняли шестое место в топе брендов по продажам в денежном выражении за предновогоднюю неделю 2022 г.  Об этом говорится в исследовании NielsenIQ. Годом ранее СТМ занимали седьмое место в сегменте игристых вин.

В списке самых продаваемых брендов в натуральном выражении СТМ второй год занимают шестое место.

В «Ленте» продажи игристых вин под эксклюзивными брендами ретейлера выросли примерно на треть с 25 по 31 декабря год к году. На долю СТМ в игристых винах приходится около пяти процентов, отметили в компании.

Рост продаж игристых вин под СТМ отметили и в «Перекрестке». Точную динамику в компании не раскрыли, однако сообщили, что на этот сегмент пришлось 10% в категории. Рост сегмента в ретейлере связали с расширением предложений таких напитков в течение 2022 г. 

В целом во время предновогодней недели в 2022 г., россияне скупили 15% годового оборота игристых вин, следует из отчета NielsenIQ. Лидером по продажам в денежном выражении стала марка «Санто Стефано», сместив с первого места «Абрау-Дюрсо». На второе место поднялся «Мартини», а «Абрау-Дюрсо» упал на третье.

Среди других видов алкоголя высокие объемы продаж показали пиво и водка, отметили в исследовательской компании. При этом продажи пива в натуральном выражении просели на 0,7 п. п. год к году, а в денежном за это же время выросли на 11 п. п. У водки выросли продажи в штуках на 1,8 п. п., в деньгах — на 10,1 п. п.

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru