09 Декабря 2022 | 16:21

Скидки и новые бренды: какую телерекламу зрители запоминали чаще всего

«Национальный рекламный альянс» и исследовательская компания OMI изучили восприятие телерекламы среди россиян. Результаты исследования НРА представил на конференции «День Бренда».

Чаще всего в ответе на вопрос: «Можете назвать что-то новое, что запомнилось из телевизионной рекламы, зацепило внимание?», респонденты выделяли новые бренды, скидки и спецпредложения.

Согласно другому исследованию компаний, 76% потребителей считают, что товары местного производства не уступают в качестве зарубежным. И в то же время половина опрошенных (52%) заявили, что на последний месяц сталкивались с ситуацией, когда приходилось выбирать среди неизвестных марок. Подавляющее большинство опрошенных (73%) считают полезной рекламу с новыми товарными марками.

При этом на ТВ растет доля российских рекламодателей – с 54% в первом полугодии до 73% к сентябрю.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.