Скидки и новые бренды: какую телерекламу зрители запоминали чаще всего
«Национальный рекламный альянс» и исследовательская компания OMI изучили восприятие телерекламы среди россиян. Результаты исследования НРА представил на конференции «День Бренда».
Чаще всего в ответе на вопрос: «Можете назвать что-то новое, что запомнилось из телевизионной рекламы, зацепило внимание?», респонденты выделяли новые бренды, скидки и спецпредложения.
Согласно другому исследованию компаний, 76% потребителей считают, что товары местного производства не уступают в качестве зарубежным. И в то же время половина опрошенных (52%) заявили, что на последний месяц сталкивались с ситуацией, когда приходилось выбирать среди неизвестных марок. Подавляющее большинство опрошенных (73%) считают полезной рекламу с новыми товарными марками.
При этом на ТВ растет доля российских рекламодателей – с 54% в первом полугодии до 73% к сентябрю.