16 Декабря 2022 | 15:40

Большинство специалистов креативной индустрии стали чаще испытывать тревогу

Специалисты креативных профессий отмечают, что во второй половине 2022 года стали чувствовать себя более тревожно, чем в первой. Так ответили 80% пиарщиков, маркетологов, сммщиков, event-специалистов и рекламщиков. Об этом говорится в исследовании коммуникационного агентства Lampa и сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online. 

Большая часть опрошенных — 56,8% — считают, что у них есть симптомы выгорания — на 7,6% больше, чем в июле. Более половины респондентов из-за стрессового фона испытывают проблемы с концентрацией внимания — 55% — почти на 10% выше, чем летом 2022, а также снижение продуктивности — 51%.

Согласно исследованию, опыт работы не влияет на вероятность выгореть — сильный стресс испытывают как джуниоры, так и специалисты с опытом работы более шести лет. При этом за последние два месяца пиарщики и маркетологи стали выгорать больше – 64% отметили, что у них повысилась утомляемость, каждый второй заметил повышенную раздражительность, 41% респондентов желают свести социальные контакты к минимуму.

Среди факторов, вызывающих негативные эмоции на рабочем месте, респонденты отмечают обесценивание усилий, повышенный прессинг и правки со стороны руководства, а также необходимость работы с негативной информационной повесткой. 

Для поддержки ментального и физического состояния опрошенные стараются избегать переработок — 51%, следить за качеством сна — 49% и реже читать новости — почти половина опрошенных. Также специалисты начали чаще обращаться за психологической помощью – 27%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.