10 Ноября 2022 | 15:30

Mediascope посчитает прессу в городах и селах

Медиаизмеритель Mediascope расширит географию изменений прессы в 2023 году. Об этом компания сообщила сегодня на «Национальном рекламном форуме». Проект NRS, учитывающий потребление печатных изданий в городах с населением свыше 100 тыс. человек, будет расширен на малые города и села.

Общая численность измеряемой аудитории прессы вырастет с 61 млн до 115, 9 млн человек, по подсчетам Mediascope. Из них 26,3 млн проживают в малых городах и 28,6 млн — в селах.

Общая аудитория печатной прессы за последние полгода составила 57% от населения старше 16 лет. По большей части периодику читают люди старшего поколения: среди аудитории 45-54 лет газетами и журналами интересуются 59% опрошенных, среди людей в возрасте 55-64 лет — 63%. Самый высокий показатель у читателей старше 65 лет — 73%. При этом среди аудитории от 16 до 24 лет больше половины (52%) читают периодику.

Наиболее многочисленная группа потребителей — студенты и учащиеся. На этот сегмент приходится 29% всей аудитории прессы, еще 26% — служащие и рабочие.

Половина аудитории прессы получает средний доход. Наиболее популярны у россиян еженедельные газеты, кроссвордные издания, телегиды/издания про кино и ТВ, ежедневные газеты.

Топ-пять самых популярных изданий возглавляют «Антенна/Телесемь» и «Аргументы и факты». За ними идут «Тещин язык», «Телепрограмма» и РБК.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.