24 Октября 2022 | 16:57

Больше половины россиян стали покупать недорогие бренды

Почти 60% потребителей перешли более дешевые марки за последние шесть месяцев. Покупка более доступных брендов — одна из основных стратегий экономии для россиян в условиях сокращения потребительских расходов. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ.

При этом 42% опрошенных заявили, что их поведение за последние полгода никак не изменилось. Дорогие марки покупают 1% респондентов. 

По данным исследования НРА, потребители готовы экспериментировать с новыми брендами. Больше половины россиян за последний месяц покупали товары тех производителей, о которых раньше не знали и не пробовали. 

Более того 61% респондентов признают, что не сталкивались с рекламой новых брендов, которые сейчас приобретают. Также почти 80% опрошенных готовы покупать российские аналоги ушедших брендов. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.