19 Сентября 2022 | 07:35

Россияне стали больше времени проводить на YouTube

Количество времени, которое россияне проводят за просмотром видео на YouTube, выросло в июле-августе этого года, пишет «Ъ» со ссылкой на Mediascope. Показатель оставался стабильным с начала мая и до июля этого года — 84-85 минут. Среднее время просмотра видео выросло до 87 минут в июле, в августе — до 88 минут.

Охват YouTube почти не изменился, он составил 39% в июле и августе. Тем не менее, охват увеличивается год к году: в 2021 году он был 41,3 млн человек, в августе 2022 года — 48 млн человек. YouTube занял пятое место среди интернет-ресурсов по этому показателю, следует из данных Mediascope. Обошли видеосервис WhatsApp, «Яндекс», Google и «ВКонтакте».

Люди могли устать от новостей, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Это стало причиной того, что они ищут контент, который не касался бы актуальной новостной повестки, тем более что объем развлекательных передач на ТВ сократился, добавляет эксперт.

Рост количества времени, которое проводят россияне на видеосервисе, также может быть следствием отсутствия больших голливудских премьер. Повлияли на ситуацию ограничения в онлайн-кинотеатрах, где были изъяты из библиотек старые фильмы и сериалы, считает эксперт. Эту позицию не поддерживает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин и считает, что рост времени просмотра связан с блокировкой ряда западных соцсетей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru