04 Августа 2022 | 09:48

Почти треть иностранных ретейлеров закрыли магазины в России

Уход иностранных брендов оказал более сильное влияние на столичные моллы, чем на региональные

Помещения в торговых центрах России освободили 27% иностранных брендов, пишут «Известия» со ссылкой на CORE.XP. Свою деятельность приостановили 51% зарубежных марок. Реструктуризацию проводит каждая пятая иностранная компания (22%).

Региональные торговые центры легче перенесли уход иностранных брендов. Столичные моллы испытали более серьезные трудности, указывает издание. Посещаемость ТЦ в Москве снизилась почти на 6 п.п. во втором квартале этого года по сравнению с первым кварталом, добавляют в CORE.XP. Этот показатель в регионах остался почти на том же уровне.

Меньшее количество закрытых магазинов в регионах действительно связано с тем, что международные компании выбирают в основном столичные ТЦ, поясняет президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко. При этом не слишком крупные моллы в больших городах также оказались устойчивее к изменениям. Они легче находят альтернативу закрытым арендаторам, добавляет заместитель руководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин магазинов» Оксана Аверкина.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru