Возвращения каких брендов ожидают россияне — исследование
Первое место заняла категория бытовой техники, а самыми нежелательными оказались точки питания
Россияне рассказали, возвращения каких компаний ожидают больше всего. Первую тройку возглавили производители бытовой техники (56%), бренды одежды и обуви (51%) и автопроизводители (50%). Об этом свидетельствуют результаты пятой волны исследования «М-Пульс», проведенного «Ромир».
При этом 41% не хотят, чтобы на полки в магазинах вернулись иностранные производители пива. Также преобладает число тех, кто не поддерживает возвращение точек питания (39%) и крепкого алкоголя (37%).
Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Romir Consumer Scan Panel с участием верифицированных респондентов. Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта).