26 Апреля 2022 | 11:50

Почти четверть пользователей отменили подписки на видеосервисы

Подписки на все действующие сервисы временно отменили 23% россиян, говорится в опросе медиахолдинга Rambler&Co. Еще 26% респондентов после ухода зарубежных сервисов заменили их на западные аналоги, а 17% продолжают пользоваться иностранными платформами. Не ощутили потерь после ухода зарубежных компаний 34% участников опроса, поскольку всегда пользовались российскими сервисами.

К подпискам на музыку привыкли 38% россиян. Большинство из них (39%) всегда пользовались российскими стриминговыми платформами, 23% перешли на них после ухода зарубежных компаний. 21% респондентов пока продолжают слушать музыку на сервисах, доступ к которым в стране ограничен, у 17% не осталось активных подписок на аудио.

В целом у трети (33%) опрошенных количество подписок на аудио- и видеосервисы не изменилось. У 21% их стало меньше, у 11% – больше. Остальные пользуются стриминговыми платформами не на постоянной основе.

При этом 39% респондентов тратят на подписки до 200 руб. в месяц, 28% – от 200 до 400 руб. 21% готовы платить за контент более 600 руб., 12% – от 400 до 600 руб. в месяц.

Потреблять ограниченный в России контент через пиратские ресурсы готовы 24% респондентов, 40% не исключают для себя возможности обращения к альтернативным источникам, при этом продолжая оплачивать подписку на российские сервисы, 36% предпочитают платить за любимые фильмы и музыку.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 20 по 25 апреля 2022 года, охват составил более 400 тысяч пользователей, среди которых 70% мужчин и 30% женщин в возрасте 18–45 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор