Только 7% россиян считают сферу рекламы и маркетинга привлекательной для трудоустройства
Самыми привлекательными сферами для трудоустройства россияне считают IT и телекоммуникации, оптовую и розничную торговлю, а также сырьевую промышленность (добыча нефти, газа, угля и полезных ископаемых). Эти отрасли, по мнению россиян, в сложившихся условиях сохраняют стабильность и имеют потенциал для дальнейшего развития, говорится в исследовании НАФИ.
Равные доли россиян – по 32% – считают привлекательными для трудоустройства сферу IT и телекоммуникаций, а также сферу оптовой и розничной торговли.
На третьем месте по популярности – предприятия сырьевой промышленности (об их привлекательности для работы сказали 27% россиян).
23% отметили привлекательность строительного сектора, равные доли – по 19% – указали сферу энергетики и государственную службу.
Меньше 10% пришлось на такие сектора, как реклама и маркетинг (7%), культура и искусство (4%), спорт (3%).