13 Апреля 2022 | 17:41

Россияне начали больше интересоваться развлекательным контентом

Среди россиян заметно вырос интерес к развлекательным и социальным событиям, за которыми они следят в интернете и на телевидении, в период с 4 по 10 апреля. Об этом говорится в исследовании «Ромир». Одновременно с этим в интернете россияне также стали чаще следить за новостями, отмечают эксперты.

Также исследовательская компания измерила среднедневной охват радио, телеканалов и мобильных приложений. Показатель упал у пяти топовых телеканалов, в то время как на радио отмечалась, по большей части, положительная динамика. «Телеканалы действительно показывают снижение в общем охвате, вероятно это связано с улучшением погоды на прошлой неделе. Кстати, мы отметили и рост популярности ответа, как снимают стресс — прогулки значительно выросли. А что касается радио — общий охват прежний, перераспределение только между станциями», — объяснили в «Ромире».

Среди приложений небольшой рост продемонстрировал Viber и продолжил падать Instagram (организация признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории страны).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru