Фастфуд обогнал другие бренды по числу ботов в Instagram
В рейтинге обладателей фальшивых подписчиков — Pizza Hut, KFC, Burger King и Subway
Сети быстрого питания обогнали другие бренды по количеству фейковых подписчиков в Instagram, говорится в исследовании бельгийского сервиса по подбору рекламных агентств Sortlist.
В десятку Instagram-аккаунтов с наибольшим числом ботов попало сразу восемь производителей фастфуда. Абсолютным лидером рейтинга стала Pizza Hut — 540 тыс. из 1,8 млн (30%) подписчиков пиццерии оказались фейками.
За второе место в списке борются сразу пять крупных американских производителей фастфуда — KFC, Burger King, Subway, Wendy’s и Krispy Kreme. Доля «подозрительных» аккаунтов в среди их аудитории достигла 28%.
Впрочем, в абсолютном выражении больше всех фейков оказалось среди любителей нижнего белья, а не гамбургеров и куриных крылышек. Почти 28% из 70,5 млн подписчиков Victoria’s Secret оказались «ненадежными».
В среднем бренды привлекают больше поддельных страниц в Instagram, чем другие сегменты, — до 25%. За ними следуют спортивные команды (23%), музыканты (22%) и участники реалити-шоу (22%), а также звезды спорта (22%) и социальные медиа (21%).
У музыкантов пальма по первенству среди обладателей ботов досталась Ники Минаж. До 28% ее 160-миллионной аудитории оказались «подозрительными». Среди актрис лидирует звезда турецких сериалов Ханде Эрчел — 28% фейков на 25 млн последователей. А самый высокий уровень фальшивых подписчиков оказался у американского блогера и модели Джея Альвареса — 36% на 6,8 млн человек.
Рейтинг Sortlist основан на исследовании 320 учетных записей в Instagram в различных отраслях. Платформа провела аудит популярных аккаунтов с помощью инструмента Grin, который выявляет потенциально поддельных подписчиков.