Как прошла конференция Brand Analytics Conference 2021 «Аналитика соцмедиа для управления бизнесом»
9 ноября состоялась первая конференция Brand Analytics по аналитике соцмедиа для управления бизнесом. Спикеры поделились индустриальными кейсами, разобрали тренд на обратную связь, приемы для поиска инсайтов и роль аналитики соцмедиа в цифровой трансформации компаний
На первой секции «Социальные медиа 2021: цифры и тренды. Куда “идут” социальные коммуникации» директор по маркетингу Василий Черный поделился трендами медиапотребления в социальных сетях: платформы сбавляют обороты по приросту активных авторов и контента, закрепляется тренд на «соцсети-телевизоры» и контрастное разделение пользователей на авторов и зрителей. Аудитория социальных сетей взрослеет, а мультиплатформенность перестала быть трендом.
Руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Александр Проскурин поделился с аудиторией, как «ВКонтакте» уже 15 лет удерживает внимание пользователей, а директор по стратегическим коммуникациям социальной сети «Одноклассники» Сергей Томилов рассказал почему пассивное потребление контента становится ключевым вектором развития соцсетей.
Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope, рассказала, как выглядит аудитория российских социальных сетей в 2021 году. По данным Mediascope, абсолютный прайм-тайм у всех платформ с 21:00 до 23:00, средний пользователь регулярно пользуется тремя соцсетями, а также для всех платформ превалирует mobile-only-потребление.
На топ-панели «Роль обратной связи и аналитики соцмедиа для цифровой трансформации и социально ответственного развития компаний» представители «Билайн», «Интерфакс», «СидоринЛаб», АНО «Диалог регионы» и Yota показали, какие задачи помогает решить Brand Analytics, обсудили специфику обратной связи органов власти, рассказали о трендах в аналитике социальных сетей и указали на цифровизацию и ESG в медиаполе российских компаний.
В рамках кейс-шоу представители известных компаний и организаций, таких как «Ситимобил», «Яндекс», Сбербанк, «Росстат», ФОМ, поделились кейсами, доказывающими, что аналитика соцмедиа полезна бизнесу, и помогает решать задачимаркетологам, пиарщикам, службам клиентской поддержки и исследователям.
На секции Лайфхак-шоу «Как искать инсайты?» руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics Светлана Верклова продемонстрировала, как находить быстрые инсайты и эффективно использовать новинки Brand Analytics для решения бизнес-задач.
В конце конференции прошла церемония награждения победителей конкурса кейсов «Звезды аналитики соцмедиа» в номинации «Лучший кейс года» первое место занял кейс НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы «Онкология в социальных медиа: инсайты для онкопсихологической службы».