22 Сентября 2021 | 11:59

Каждая пятая компания не смогла адаптироваться под удаленный режим работы

Организациям не хватило времени и технического потенциала

Каждая пятая компания не смогла сохранить качество сервисов на допандемийном уровне, сообщил SberPress со ссылкой на исследование компании Bi.Zone. Также организации не смогли сформировать неперерывный процесс работы при переходе на удаленный режим.

При перестраивании операционной деятельности в сжатые сроки многие процессы внутри организаций оказались неэффективными: начались затруднения с цифровой безопасностью, юридическими вопросами, финансами и взаимодействием с клиентами и поставщиками. В первую очередь это связано с нехваткой времени, высокой нагрузкой на профильных специалистов и отсутствием необходимого технического потенциала, считают аналитики. Больше остальных пострадали компании, которые не предусматривали возможности возникновения чрезвычайной ситуации и потому не разработали стратегию действия.

Прежний непрерывный уровень работы продемонстрировали отрасли медицины, авиации и телеком. Небольшой спад наблюдается в медиа и e-commerce. Лучше всего адаптировались к новым условиям финансовые и IT-компании, а также ретейл. Директор блока экспертных сервисов Bi.Zone Евгений Волошин предположил, что компании в этих отраслях быстрее справились с переходом на удаленный режим работы благодаря тому, что проходили активную цифровую трансформацию до пандемии коронавируса.

Уровень качества управления непрерывностью бизнеса по отраслям

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru