04 Июня 2020 | 19:34
IAB: Рекламодатели продолжают замораживать и переносить бюджеты
Ассоциация IAB Russia представила результаты третьей волны исследований влияния коронавируса на рынок интерактивной рекламы
В мае 44% опрошенных IAB Russia заметили, что рекламодатели переносят
или замораживают бюджеты. О возвращении ранее перенесенных бюджетов заявили 26%
респондентов, еще 22% отметили продолжение рекламной активности в пределах
сумм, запланированных до кризиса.
- Количество рекламодателей, считающих перенос бюджетов на более поздние
сроки самым значительным фактором, влияющим на рынок рекламы, выросло в мае до
96%. В апреле так считало 85% опрошенных, а в марте — 77%.
- Увеличилось и количество респондентов, отметивших сокращение рекламных
бюджетов — на 20 п. п. к марту. Также выросло количество опрошенных, обративших
внимание на отмену и перенос тендеров — на 25 п. п.
- Еще один важный фактор, о котором заявили 30% респондентов, — отмена новых
контрактов. В апреле на него указали 27% опрошенных, в марте — 14%.
- Об увеличении рекламных бюджетов после объявления о снятии режима
самоизоляции заявили 9% опрошенных. По их словам, рост превышает
плановый.
- Большинство опрошенных (88%) сошлись во мнении, что объем рынка
интерактивной рекламы в апреле — июне сократится к прошлому году. С апреля
количество таких респондентов выросло на 11 п. п. Из них 30% прогнозируют
падение на 30%.
- Оптимистично настроено 4% респондентов, считающих, что рынок вырастет. 8% предполагают, что изменений к прошлому году не будет. Больше половины опрошенных уверены, что максимум негативного влияния пандемии на рынок еще ждет впереди.
Опрос был проведен среди сотрудников 33 компаний — членов IAB Russia.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги