Удаленные работники в США стали чаще покупать рубашки. Во время конференций им не нужны брюки
В отличие от офисов, где соблюдается дресс-код, дома сотрудники могут надевать только верхнюю часть костюма во время видеозвонков, тогда как вместо брюк на них могут быть домашние штаны
Американская компания по оптовой и розничной торговле Walmart отметила рост спроса на рубашки. При этом брюки потребители не стали покупать чаще. Об этом сообщает CNN.
Такая статистика связана с ростом популярности видеоконференций во время пандемии коронавируса. Поскольку многие люди теперь работают из дома, они все чаще связываются с коллегами и партнерами через приложения для видеоконференций, такие как Zoom и Skype. В этих условиях люди стали надевать только верхнюю часть костюма, тогда как классические брюки могут быть заменены на домашние штаны, поскольку во время видеоконференции их не видно.
В компании полагают, что такое поведение может стать нормой, если люди привыкнут к этому образу жизни.