Удаленные работники в США стали чаще покупать рубашки. Во время конференций им не нужны брюки


Исследования | 30 Марта 2020 15:31

В отличие от офисов, где соблюдается дресс-код, дома сотрудники могут надевать только верхнюю часть костюма во время видеозвонков, тогда как вместо брюк на них могут быть домашние штаны

Американская компания по оптовой и розничной торговле Walmart отметила рост спроса на рубашки. При этом брюки потребители не стали покупать чаще. Об этом сообщает CNN.

Такая статистика связана с ростом популярности видеоконференций во время пандемии коронавируса. Поскольку многие люди теперь работают из дома, они все чаще связываются с коллегами и партнерами через приложения для видеоконференций, такие как Zoom и Skype. В этих условиях люди стали надевать только верхнюю часть костюма, тогда как классические брюки могут быть заменены на домашние штаны, поскольку во время видеоконференции их не видно.

В компании полагают, что такое поведение может стать нормой, если люди привыкнут к этому образу жизни.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама