30 Января 2020 | 04:57

Российским рынком интересуются преимущественно люксовые мировые бренды

Большинство всех новых марок в прошлом году были из премиального сегмента

Картинка Российским рынком интересуются преимущественно люксовые мировые бренды

Порядка 80% всех вышедших в 2019 г. в Россию международных брендов работают в высшем ценовом сегменте. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Всего в РФ за прошлый год появилось 26 новых торговых марок, что заметно ниже средних показателей за последние пять лет — около 40.

«За последние четыре года количество международных сетей, открывающих магазины в России самостоятельно, заметно сократилось. Это связано с высоким уровнем неопределенности в экономике страны», — считает руководитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько. Чтобы снизить риски, бренды все чаще выходили на рынок России через корнеры и временные форматы, пояснили в Knight Frank.

Из новых для РФ марок большинство продают одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию, ювелирную продукцию и часы. Только три бренда представляют рынок питания, и один — сегмент детских товаров.

Более половины всех новых для РФ марок — это люксовый и премиальный сегмент, подтвердила Малахатько. Российские поклонники дорогих брендов предпочитают покупать товары внутри страны, объясняет она. Аналитики Knight Frank добавляют, что санкции и запрет на выезд российских чиновников за рубеж вынуждают их совершать покупки внутри страны. А развитие туризма в РФ стимулирует к покупкам премиальных товаров иностранных путешественников.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.