Российским рынком интересуются преимущественно люксовые мировые бренды


Исследования | 30 Января 2020 04:57

Большинство всех новых марок в прошлом году были из премиального сегмента

Порядка 80% всех вышедших в 2019 г. в Россию международных брендов работают в высшем ценовом сегменте. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Всего в РФ за прошлый год появилось 26 новых торговых марок, что заметно ниже средних показателей за последние пять лет — около 40.

«За последние четыре года количество международных сетей, открывающих магазины в России самостоятельно, заметно сократилось. Это связано с высоким уровнем неопределенности в экономике страны», — считает руководитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько. Чтобы снизить риски, бренды все чаще выходили на рынок России через корнеры и временные форматы, пояснили в Knight Frank.

Из новых для РФ марок большинство продают одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию, ювелирную продукцию и часы. Только три бренда представляют рынок питания, и один — сегмент детских товаров.

Более половины всех новых для РФ марок — это люксовый и премиальный сегмент, подтвердила Малахатько. Российские поклонники дорогих брендов предпочитают покупать товары внутри страны, объясняет она. Аналитики Knight Frank добавляют, что санкции и запрет на выезд российских чиновников за рубеж вынуждают их совершать покупки внутри страны. А развитие туризма в РФ стимулирует к покупкам премиальных товаров иностранных путешественников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама