21 Января 2020 | 17:01
Маркетологи считают brand safety ключевым направлением работы в 2020 году
Защита безопасности бренда стала для игроков рынка в 2019 году более сложным вызовом, чем раньше. Участники опроса IAB Europe, проведенного среди топ-менеджмента европейских компаний, рассказали, как решают проблему brand safety и с какими трудностями сталкиваются в своей работе
Интерактивное бюро рекламы в Европе (IAB Europe) провело исследование среди
90 руководителей европейских брендов о защите безопасности бренда (brand
safety). Участники опроса назвали, в частности, основные стратегии, которые
выбирают для защиты репутации на рынке.
- Чтобы избежать негативного влияния новостей на имидж бренда, 94% лидеров по
маркетингу используют «черные» и «белые» списки слов для рекламных сообщений.
Вторая популярная стратегия — таргетирование по ключевым словам. Этот подход
используют 91% опрошенных. Около 84% респондентов работают только с
проверенными площадками, которые могут обеспечить контентную безопасность,
пишет
The Drum.
- В целом 57% опрошенных согласились с тем, что защита бренда в 2019 г. была
более сложным вызовом, чем в предыдущие годы. Респонденты аргументировали это
тем, что рекламодатели стали более осведомленными о том, как обеспечивать
защиту своей репутации.
- Мнения о том, кто отвечает за безопасность бренда, разделились. Большинство
— 42% — считают, что ответственность лежит на издателе, 28% проголосовали за
агентство, около 15% опрошенных назвали brand safety задачей
рекламодателя.
- Около 77% участников опроса заявили, что считают brand safety ключевым
направлением развития в 2020 г. Они также заявили, что игрокам рынка необходимо
больше знаний о защите имиджа.
- Другими проблемами, более актуальными в 2020 г., чем в 2019 г., 41% опрошенных назвали прозрачность платформ размещения рекламы, отмечает Mediapost. На втором месте — сложности при повышении видимости рекламных объявлений, об этом заявили 28% респондентов. Также 22% добавили, что их беспокоят блокировщики рекламы больше, чем в прошлом году.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги