Маркетологи считают brand safety ключевым направлением работы в 2020 году


Исследования | 21 Января 2020 17:01

Маркетологи считают brand safety ключевым направлением работы в 2020 году
Источник: depositphotos.com
Защита безопасности бренда стала для игроков рынка в 2019 году более сложным вызовом, чем раньше. Участники опроса IAB Europe, проведенного среди топ-менеджмента европейских компаний, рассказали, как решают проблему brand safety и с какими трудностями сталкиваются в своей работе

Интерактивное бюро рекламы в Европе (IAB Europe) провело исследование среди 90 руководителей европейских брендов о защите безопасности бренда (brand safety). Участники опроса назвали, в частности, основные стратегии, которые выбирают для защиты репутации на рынке.

  • Чтобы избежать негативного влияния новостей на имидж бренда, 94% лидеров по маркетингу используют «черные» и «белые» списки слов для рекламных сообщений. Вторая популярная стратегия — таргетирование по ключевым словам. Этот подход используют 91% опрошенных. Около 84% респондентов работают только с проверенными площадками, которые могут обеспечить контентную безопасность, пишет The Drum.

  • В целом 57% опрошенных согласились с тем, что защита бренда в 2019 г. была более сложным вызовом, чем в предыдущие годы. Респонденты аргументировали это тем, что рекламодатели стали более осведомленными о том, как обеспечивать защиту своей репутации.

  • Мнения о том, кто отвечает за безопасность бренда, разделились. Большинство — 42% — считают, что ответственность лежит на издателе, 28% проголосовали за агентство, около 15% опрошенных назвали brand safety задачей рекламодателя.

  • Около 77% участников опроса заявили, что считают brand safety ключевым направлением развития в 2020 г. Они также заявили, что игрокам рынка необходимо больше знаний о защите имиджа.

  • Другими проблемами, более актуальными в 2020 г., чем в 2019 г., 41% опрошенных назвали прозрачность платформ размещения рекламы, отмечает Mediapost. На втором месте — сложности при повышении видимости рекламных объявлений, об этом заявили 28% респондентов. Также 22% добавили, что их беспокоят блокировщики рекламы больше, чем в прошлом году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама