Российских PR-специалистов оценивают по количественным KPI


Исследования | 13 Декабря 2019 16:33

Три четверти опрошенных экспертами PR News российских компаний смотрят на такие показатели, как охват и количество упоминаний бренда при оценке работы пиарщиков. Качественным KPI уделяется меньше внимания

Исследовательская компания PR News в рамках глобальной инициативы Международной Ассоциации медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC провела исследование российских компаний на предмет зрелости системы оценки коммуникаций. В опросе приняли участие 38 представителей пресс-служб и департамента маркетинга из организаций с количеством сотрудников более 5 тыс. человек

Количественные KPI преобладают над качественными

Индекс вовлеченности, количество упоминаний в традиционных и социальных медиа, охват и количество посетителей — основные KPI в работе специалистов, констатируют эксперты.

Российских PR-специалистов оценивают по количественным KPI

Digital основной канал в работе PR-специалиста

В рейтинге основных каналов коммуникации для мониторинга и анализа респонденты выделили цифровые каналы — собственные аккаунты в социальных медиа, официальные сайты, стихийный пользовательский контент.

Российских PR-специалистов оценивают по количественным KPI

Более трети компаний используют big data и прогнозные исследования в постоянной работе, говорится в отчете. Менее четверти незнакомы с различными новейшими методами.

Российских PR-специалистов оценивают по количественным KPI

 

Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News (член AMEC), руководитель комитета АКОС по отраслевым исследованиям и рейтингам: «Российский рынок PR-измерений можно охарактеризовать как довольно развитый. Главное отличие от зарубежного рынка — это применение аналитики скорее для отчетности, чем для корректировки коммуникационной стратегии и прогнозирования. Важно отметить зону роста для качественных методов исследований — фокус-групп и глубинных интервью».

Российских PR-специалистов оценивают по количественным KPI

Российских PR-специалистов оценивают по количественным KPI

Российских PR-специалистов оценивают по количественным KPI

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама