13 Декабря 2019 | 16:33

Российских PR-специалистов оценивают по количественным KPI

Три четверти опрошенных экспертами PR News российских компаний смотрят на такие показатели, как охват и количество упоминаний бренда при оценке работы пиарщиков. Качественным KPI уделяется меньше внимания

Исследовательская компания PR News в рамках глобальной инициативы Международной Ассоциации медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC провела исследование российских компаний на предмет зрелости системы оценки коммуникаций. В опросе приняли участие 38 представителей пресс-служб и департамента маркетинга из организаций с количеством сотрудников более 5 тыс. человек

Количественные KPI преобладают над качественными

Индекс вовлеченности, количество упоминаний в традиционных и социальных медиа, охват и количество посетителей — основные KPI в работе специалистов, констатируют эксперты.

Digital основной канал в работе PR-специалиста

В рейтинге основных каналов коммуникации для мониторинга и анализа респонденты выделили цифровые каналы — собственные аккаунты в социальных медиа, официальные сайты, стихийный пользовательский контент.

Более трети компаний используют big data и прогнозные исследования в постоянной работе, говорится в отчете. Менее четверти незнакомы с различными новейшими методами.

 

Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News (член AMEC), руководитель комитета АКОС по отраслевым исследованиям и рейтингам: «Российский рынок PR-измерений можно охарактеризовать как довольно развитый. Главное отличие от зарубежного рынка — это применение аналитики скорее для отчетности, чем для корректировки коммуникационной стратегии и прогнозирования. Важно отметить зону роста для качественных методов исследований — фокус-групп и глубинных интервью».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru