Россияне предпочитают смотреть в онлайн-кинотеатрах зарубежное кино


Исследования | 20 Ноября 2019 02:56

Отечественные фильмы отстают по просмотрам даже после спада интереса зрителей к «Игре престолов»

Объем просмотров иностранного контента (в часах) в онлайн-кинотеатре Okko за девять месяцев 2019 г. вырос на 111,4%, тогда как российского — только на 78%. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой компании.

Объем просмотров только иностранных сериалов при этом вырос на 191%. Самым популярным из них у россиян остается «Игра престолов», второе место занял украинский «Слуга народа», третье — «Чернобыль».

Отечественный контент показал рост на 78%, причем его локомотивом остаются мультфильмы. Единственным российским сериалом в топ-10 популярных стали «Содержанки» (заняли последнюю строчку). Российских фильмов в топ-10 по просмотрам нет, отметили в Okko.

Схожая тенденция наблюдается и на других площадках. После того как прошла волна популярности сериала «Игра престолов», внимание подписчиков онлайн-кинотеатра ivi перекинулось на другой зарубежный контент, в том числе европейские сериалы, говорит директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель. Тренд на рост популярности зарубежного кино в последнее время существует, подтверждает директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова. Хотя среди аудитории этой площадки по-прежнему больше востребован контент отечественного производства, уточнила она.

«Переломным в этом смысле может быть 2020 год: заявлено довольно много интересных российских проектов с участием видеосервисов. Последние будут вкладывать много средств в продвижение этих проектов и в маркетинг, чтобы подсадить людей на собственный контент», — считает глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама