02 Августа 2019 | 15:19

Сотрудники российских компаний перестали покупать еду из вендинговых автоматов

Это произошло после того, как в СМИ стали появляться сообщения об отравлениях пищей из автоматов

Картинка Сотрудники российских компаний перестали покупать еду из вендинговых автоматов

Платформа «Mail.ru для бизнеса» провела опрос и выяснила, как предпочитают обедать сотрудники российских компаний. Результаты опроса показали, что 91% работников малого и среднего бизнеса перестали покупать еду из вендинговых автоматов после того, как в СМИ появились публикации об отравлениях. 

Контейнеры с едой из дома берут с собой 63% опрошенных, около работы едят 28% опрошенных, а в столовой офиса — 20%. Большинству сотрудников работодатели не компенсируют затраты на питание, об этом говорят 90% респондентов. 18% отметили, что в их офисах есть бесплатная еда, печенье, крекеры и фрукты. 

Довольными качеством еды в офисных столовых оказалось 44% опрошенных. Как «удовлетворительную», еду в офисе оценили 39%. Категорически недовольных качеством оказалось 17%. Каждый восьмой респондент отмечал, что в их компании были случаи отравления.

Средняя стоимость обеда для сотрудника составила 300 р. Чуть меньше — 200 руб. — тратят 44% опрошенных. 

Опрос проводился на платформе «Mail.ru для бизнеса» по всей России. В нем приняли участие около 500 респондентов.

В июле Гагаринский суд приостановил работу вендинговых автоматов Healthy Food на 90 суток после участившихся отравлений едой из аппаратов сети здорового питания, об этом сообщала радиостанция «Говорит Москва».  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru