Сотрудники российских компаний перестали покупать еду из вендинговых автоматов
Это произошло после того, как в СМИ стали появляться сообщения об отравлениях пищей из автоматов
Платформа «Mail.ru для бизнеса» провела опрос и выяснила, как предпочитают обедать сотрудники российских компаний. Результаты опроса показали, что 91% работников малого и среднего бизнеса перестали покупать еду из вендинговых автоматов после того, как в СМИ появились публикации об отравлениях.
Контейнеры с едой из дома берут с собой 63% опрошенных, около работы едят 28% опрошенных, а в столовой офиса — 20%. Большинству сотрудников работодатели не компенсируют затраты на питание, об этом говорят 90% респондентов. 18% отметили, что в их офисах есть бесплатная еда, печенье, крекеры и фрукты.
Довольными качеством еды в офисных столовых оказалось 44% опрошенных. Как «удовлетворительную», еду в офисе оценили 39%. Категорически недовольных качеством оказалось 17%. Каждый восьмой респондент отмечал, что в их компании были случаи отравления.
Средняя стоимость обеда для сотрудника составила 300 р. Чуть меньше — 200 руб. — тратят 44% опрошенных.
Опрос проводился на платформе «Mail.ru для бизнеса» по всей России. В нем приняли участие около 500 респондентов.
В июле Гагаринский суд приостановил работу вендинговых автоматов
Healthy Food на 90 суток после участившихся отравлений едой из аппаратов сети
здорового питания, об этом сообщала радиостанция
«Говорит
Москва».