Сотрудники российских компаний перестали покупать еду из вендинговых автоматов


Исследования | 02 Августа 2019 15:19

Сотрудники российских компаний перестали покупать еду из вендинговых автоматов
Источник: depositphotos.com
Это произошло после того, как в СМИ стали появляться сообщения об отравлениях пищей из автоматов

Платформа «Mail.ru для бизнеса» провела опрос и выяснила, как предпочитают обедать сотрудники российских компаний. Результаты опроса показали, что 91% работников малого и среднего бизнеса перестали покупать еду из вендинговых автоматов после того, как в СМИ появились публикации об отравлениях. 

Контейнеры с едой из дома берут с собой 63% опрошенных, около работы едят 28% опрошенных, а в столовой офиса — 20%. Большинству сотрудников работодатели не компенсируют затраты на питание, об этом говорят 90% респондентов. 18% отметили, что в их офисах есть бесплатная еда, печенье, крекеры и фрукты. 

Довольными качеством еды в офисных столовых оказалось 44% опрошенных. Как «удовлетворительную», еду в офисе оценили 39%. Категорически недовольных качеством оказалось 17%. Каждый восьмой респондент отмечал, что в их компании были случаи отравления.

Средняя стоимость обеда для сотрудника составила 300 р. Чуть меньше — 200 руб. — тратят 44% опрошенных. 

Опрос проводился на платформе «Mail.ru для бизнеса» по всей России. В нем приняли участие около 500 респондентов.

В июле Гагаринский суд приостановил работу вендинговых автоматов Healthy Food на 90 суток после участившихся отравлений едой из аппаратов сети здорового питания, об этом сообщала радиостанция «Говорит Москва».  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама