Производители товаров в России стали чаще уменьшать размеры упаковок


Исследования | 23 Июля 2019 11:03

При этом производители чаще используют скрытый «даунсайзинг», не снижая стоимости продукта

Компания GfK провела исследование и выяснила, что с 2012 по 2018 г. размеры упаковок товаров повседневного спроса уменьшились на 7–20%, пишут «Ведомости». Таким способом производители стараются снизить себестоимость продукции.

К примеру, размер упаковки для молока составляет 920–985 мл, для круп  — 900 мг, соки также продаются в паках по 900 мл. При этом производители чаще используют скрытый «даунсайзинг» при сохранении или незначительном снижении цен. Новые форматы фасовки исследователи связывают с тем, что потребитель крайне чувствителен к повышению цены, а разница в 30–50 мл или 50–100 г для него несущественна.

Исследователи отмечают, что за последние годы увеличилось число людей, которые пересчитывают стоимость товара за один литр или один килограмм. В 2012 г. таких было 29%, а в 2018 г. их число увеличилось до 47%. Кроме того, выросло и количество людей, которые сравнивают цены на торговые марки перед совершением покупки. На сегодняшний день так поступают 63% опрошенных.

Исследование провели аналитики компании GfK Rus, изучив покупки 20 тыс. домохозяйств. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама