«Черная пятница» не вызвала ажиотажа в торговых центрах Москвы
В регионах интерес к распродаже оказался выше, чем в столице
Торговые центры Москвы в период «черной пятницы» не заметили ажиотажной активности покупателей. Их Shopping Index за неделю вырос менее чем на 7%, а в сравнении с аналогичным периодом 2017 г. и вовсе сократился. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom. Наиболее активно себя вели покупатели из регионов, традиционно более восприимчивые к акциям и скидкам.
В неделю «черной пятницы» — с 19 по 25 ноября — показатель Shopping Index (отражает динамику посещаемости объектов) в московских торговых центрах увеличился на 6,9% по отношению к предыдущей неделе, свидетельствуют данные Watcom. В то же время по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом индекс сократился на 5,6%.
В регионах интерес к «черной пятнице» оказался выше, чем в Москве. Согласно статистике Watcom, в Санкт-Петербурге в период распродаж Shopping Index увеличился на 9,7% к предыдущей неделе, в Екатеринбурге рост составил 11%. Интерес к различным скидочным акциям и распродажам в регионах всегда выше, чем в Москве, отмечают эксперты.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» (ТЦ «Видное парк» и ТРЦ «Галерея Енисей») Алексей Ванчугов рассказывает, что значительный рост продаж замечали лишь некоторые сети. «Мы не видели общего ажиотажа покупателей, нельзя сказать, что люди приходили в торговые центры, чтобы выгодно купить хоть что-нибудь. Скорее целенаправленно шли в конкретные магазины», — отметил он.