На рекламу приходится до половины доходов мобильных игр
Больше всего на рекламе внутри игровых приложений зарабатывают разработчики игр гиперказуального жанра
Реклама приносит около 60% доходов разработчикам в жанре гиперказуальных мобильных игр (очень простые в освоении игры с низким уровнем вовлечения), сообщается в исследовании The State of Gaming App Marketing: 2018. Оставшиеся 40% приходятся на покупки внутри самого приложения.
Более половины дохода приносит реклама и в обычных казуальных играх. Так, по данным исследования за ноябрь 2018 г. разработчики казуальных мобильных игр 54% от своего дохода получили с помощью рекламы внутри приложения. Этот показатель стабильно рос с июня 2018 г., тогда этот сегмент доходов составлял меньше трети.
В жанре мидкор (средние по сложности игры с высоким уровнем вовлечения) 70% дохода составляют покупки внутри приложений, и только 30% приходится на рекламу внутри игры. Эксперты ожидают, что две эти тенденции будут сохраняться продолжительное время.
На российском рынке доминирует продвижение мобильных игр средней сложности. На них приходится 68% неорганических установок в третьем квартале 2018 г. У казуальных игр этот показатель составляет всего 26%, а меньше всего приходится на азартные мобильные игры — 3%.
Сильно различается стоимость мобильных приложений на iOS и Android. На первой плафторме игры в среднем стоят на 50% дороже, чем на устройства с операционной системой Android ($1,35 против $0,89).
На мобильный сегмент приходится более половины — 51% — глобального игрового рынка. В 2018 г. он составит $70,3 млрд, при этом 41% приходится на смартфоны, и только 10% — на планшеты. В этом сегменте и больше всего игроков — 2,2 млрд. Также глобальный объем рынка игр для смартфона будет расти быстрее всех — на 29%.