Запрещенное в России онлайн-казино Azino777 остается крупнейшим рекламодателем в онлайн-видео
В топ-20 рекламодателей по показам видеороликов в сети также вошло казино Admiral X
С января по сентябрь этого года доля in-stream видео Azino777 заняла 6,3% от всех рекламных показов, сообщается в отчете Mediascope. Среднемесячный охват рекламы онлайн-казино достиг 19,3% населения России 12–64 лет в городах 100k+. На втором месте оказалась компания PepsiCo с долей показов в 3,3% и охватом в 21,6%.
В топ-20 рекламодателей по показам онлайн-видеорекламы также вошло онлайн-казино Admiral X, занявшее 11 место с долей показов в 1,6% и охватом 8,7%.
В топе рекламодателей Azino777 и Admiral X оказались еще по итогам первой половины этого года, как сообщалось ранее. По показам видеорекламы они обошли таких крупных рекламодателей как L’Oréal, Сбербанк, Reckitt Benckiser, Procter & Gamble, Тинькофф-банк и Coca Cola.
Поскольку в России запрещены деятельность и продвижение онлайн-казино, основными площадками для распространения такой видеорекламы становятся ресурсы с пиратским контентом. Ранее представитель ФАС (Федеральная антимонопольная служба) рассказал «Ведомостям», что ведомство регулярно пресекает подобную рекламу, однако объявления конкретно Azino777 не проверялись, поскольку на компанию не поступало жалоб. Однако, такие жалобы получает Роскомнадзор. Как писали «Известия», в этом году россияне сообщали о рекламе онлайн-казино в три раза чаще, чем в 2017 г.
Внимание к рекламе онлайн-казино привлекли также рэперы Гуф и Витя АК-47, в разное время снявшиеся в роликах Azino777. После этого в Совете Федерации предложили налагать штрафы и назначать исправительные работы звездам, принявшим участие в подобной рекламе. В Госдуме усомнились в эффективности таких мер и предложили законодательно запретить ресурсам размещать подобную рекламу.
Обновление, 12 ноября 2018 г. 17:26: Как сообщили в пресс-службе ФАС, в ведомство поступали жалобы на рекламу Azino777 и Admiral X. На вопрос, что регулятор планирует в связи с этим предпринять, в ведомстве сообщили, что установить лиц, распространяющих такую рекламу, сложно, «поскольку сайты, на которых она транслируется, зачастую расположены вне российской доменной зоны, а лица, регистрирующие такие сайты, находятся за рубежом. Вместе с тем ФАС России изучает возможность пресечения незаконной рекламы на интернет-ресурсах, ориентированных на российскую аудиторию». От дальнейших комментариев в пресс-службе отказались.