Исследование myTarget: 57% интернет-аудитории банковских услуг — пользователи десктопа
Эксперты платформы myTarget изучили, как рекламодатели продвигали продукты банковского сектора и какая аудитория интересовалась ими больше всего в первом квартале 2018 года
Аудитория банковской рекламы
Чаще всего рекламные кампании этого сектора были нацелены на пользователей 25–50 лет. По результатам исследования, представители этой аудитории являются самыми активными потребителями банковских продуктов. Уровень дохода заинтересованной аудитории — средний и выше среднего более чем в половине случаев (58%).
Женщины и мужчины интересуются банковскими продуктами примерно поровну — 51% против 49%. Автокредиты и депозиты чаще привлекают мужчин, а ипотека, потребительское и бизнес-кредитование — женщин.
Больше половины аудитории банковских продуктов — десктопные пользователи (57%). В категории кредитов для бизнеса доля таких посетителей достигла самой высокой отметки — 65%. Мобильная аудитория была выше всего среди потребителей кредитных карт — показатель составил 59%.
Акцент на кредит
Активнее всего рекламодатели продвигали потребительские кредиты — на них пришлось 45% инвестиций в банковском секторе. Второе место заняли платежные карты, на которые было потрачено 30% бюджетов. Еще 10% рекламных расходов пришлись на промоуслуги для бизнеса. Замыкают рейтинг автокредиты (6%), вклады (5%), ипотеки (3%).
Комплексный подход
Большая часть рекламодателей предпочла мультиформатное (71%)
кроссплатформенное (73%) размещение. Отдельно по форматам — баннеры вырвались
вперед при продвижении ипотеки, вкладов и платежных карт, видео чаще
использовали в рекламе услуг для бизнеса, а тизеры — для автокредитов.
Доля затрат на продукты
Упор на видеопосты
Самым популярным форматом для видеорекламы оказались посты в соцсетях, на которые было потрачено 59% общего бюджета. За ними идут прероллы, на которые пришлось 23% расходов. Размещая видеорекламу, половина заказчиков предпочли кроссплатформенное продвижение. Однако в категории ипотеки и потребительских кредитов преобладало десктопное размещение, на которое пришлось 80% и 81% соответственно.
Догнать рекламой
Доля затрат на рекламные кампании с ремаркетингом составила 31%. Чаще всего его использовали для рекламы потребительских кредитов, где затраты на такие кампании достигли 37% общего бюджета, что превышает среднее значение по сегменту.