29 Мая 2018 | 10:11

Nielsen: 8 из 10 россиян планируют смотреть чемпионат мира по футболу

Самый высокий интерес к мундиалю — у жителей Волгограда

Картинка Nielsen: 8 из 10 россиян планируют смотреть чемпионат мира по футболу

96% россиян в возрасте 11–69 лет знают о проведении чемпионата мира по футболу, следует из данных исследования Nielsen. Для сравнения: осведомленность об одном из самых популярных ТВ-шоу — «Голос» — находится, согласно этому же исследованию, на уровне 87%.

Интерес к ЧМ-2018 проявляют 72% опрошенных, в среднем по городам проведения матчей — 77%, с наивысшим показателем в Волгограде (84%), Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге (по 80%).

«84% респондентов в России и столько же в мире планируют смотреть матчи чемпионата мира по футболу. 73% россиян будут следить за играми дома (71% в мире), 24% отправятся в бары, пабы и другие общественные точки (29% в мире), 21% респондентов будут смотреть матчи в гостях (22% в мире), а 9% — на рабочем месте (12% в мире)», — говорится в исследовании.

49% россиян планируют покупать официальную брендированную продукцию ЧМ-2018. Самые желаемые товары — одежда, которую планируют приобрести 54%, небольшие подарки и сувениры (43%) и официальный талисман турнира (36%).

Чемпионат мира в России стартует 14 июня.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.