Nielsen: 8 из 10 россиян планируют смотреть чемпионат мира по футболу
Самый высокий интерес к мундиалю — у жителей Волгограда
96% россиян в возрасте 11–69 лет знают о проведении чемпионата мира по футболу, следует из данных исследования Nielsen. Для сравнения: осведомленность об одном из самых популярных ТВ-шоу — «Голос» — находится, согласно этому же исследованию, на уровне 87%.
Интерес к ЧМ-2018 проявляют 72% опрошенных, в среднем по городам проведения матчей — 77%, с наивысшим показателем в Волгограде (84%), Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге (по 80%).
«84% респондентов в России и столько же в мире планируют смотреть матчи чемпионата мира по футболу. 73% россиян будут следить за играми дома (71% в мире), 24% отправятся в бары, пабы и другие общественные точки (29% в мире), 21% респондентов будут смотреть матчи в гостях (22% в мире), а 9% — на рабочем месте (12% в мире)», — говорится в исследовании.
49% россиян планируют покупать официальную брендированную продукцию ЧМ-2018. Самые желаемые товары — одежда, которую планируют приобрести 54%, небольшие подарки и сувениры (43%) и официальный талисман турнира (36%).
Чемпионат мира в России стартует 14 июня.