20 Апреля 2018 | 09:28

BrandMonitor: 67% россиян не платят за видеоконтент в сети

Реже всего выбирают легальный контент пользователи в возрасте 18–34 лет

Картинка BrandMonitor: 67% россиян не платят за видеоконтент в сети

67% россиян не платят за контент в интернете, большинство из них находят его в соцсетях и на торрент-трекерах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование BrandMonitor.

Самая популярная площадка для просмотра бесплатного видео — соцсети, где контент потребляют 59% россиян. 49% опрошенных скачивают торренты, 33% заходят на пиратские сайты. Только 9% оплачивают подписку на онлайн-кинотеатры.

В BrandMonitor аудитория легальных источников контента растет, чему способствуют блокировки сайтов с незаконным контентом.

Из тех, кто смотрит контент на легальных площадках, 52% пользователей посещают онлайн-кинотеатр ivi, 12% — Megogo, 8% — Okko. Доля «Амедиатеки» — 4%, Netflix — 3%. Ключевым критерием респонденты назвали эксклюзивность контента — при таком условии готовы платить 22%. Для 16% респондентов важно отсутствие рекламы, недоступность бесплатного контента вынудит платить 14% россиян.

Реже всего платят в сети пользователи в возрасте 18–34 лет: 70% этой аудитории выбирают только бесплатный контент. В аудитории 45–54 лет доля таких пользователей составляет 59%.

BrandMonitor опросила 7,5 тыс. пользователей рунета в возрасте от 18 до 55 лет в восьми федеральных округах в марте 2018 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru