08 Августа 2017 | 09:36

Ipsos Comcon: только 5% аудитории телеканалов смотрят их контент на цифровых устройствах

Гораздо чаще потребители используют смартфоны, планшеты и ноутбуки для чтения прессы

Картинка Ipsos Comcon: только 5% аудитории телеканалов смотрят их контент на цифровых устройствах

Как следует из исследования Ipsos Comcon, 95% недельной ТВ-аудитории смотрит телевизионный контент по телевизору, 4% – на компьютере или ноутбуке и лишь 1% – на смартфоне или планшете. Результаты отчета компании приводит «Коммерсантъ». Примечательно, что значительно более высокий процент зрителей ТВ на планшетах среди их владельцев старше 50 лет – в этой группе их 4%.

Напротив, аудитория прессы охотнее воспринимает этот контент на цифровых носителях. 10% жителей города читают газеты и журналы на их сайтах, еще 6% пользуются для этого смартфонами. Бумажный вариант изданий читают 70% опрошенных. Наиболее активно прессу с мобильных устройств читают люди в возрасте от 10 до 20 лет – таковых оказалось 23% опрошенных в этой группе, среди опрошенных 21–40 лет таких 10%.

Что касается радиослушателей, 92% респондентов выбирают FM-радио, включая стационарный приемник (41%), приемник в автомобиле (39%) или в телефоне (13%).

Первый заместитель главреда ИД «Комсомольская правда» Олеся Носова отметила в комментарии «Коммерсанту», что потребление контента онлайн не только растет, но и уже приносит «очень существенные деньги». В свою очередь, гендиректор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков сообщил, что ежегодно аудитория сайта газеты прирастает на 20%, причем более 50% цифровой аудитории читает его с мобильных устройств. «Пока реклама в принте более эффективна и имеет солидный индекс доверия и лояльности читателей. При этом онлайн-реклама сейчас самое динамичное и быстро растущее направление у нас, особенно мобильная», - цитирует г-на Новикова «Коммерсантъ».

Исследование Ipsos Comcon проводилось среди россиян 10-75 лет в городах с населением от 100 тыс. человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.