Brand Finance: Сбербанк – самый дорогой российский бренд
За год стоимость бренда «Сбербанка» выросла на 23% и составила 569,5 млрд руб
«Сбербанк» является самым дорогим российским брендом по версии британской консалтинговой компании, следует из релиза Brand Finance. За год стоимость бренда «Сбербанка» выросла на 23% и составила 569,5 млрд руб. «Сбербанк» находится на шестом месте среди банковских брендов в Европе и является 24 в мире.
На втором месте среди самых дорогих российских брендов располагается «Газпром» (стоимость бренда – $4,9 млн). Третье и четвертое место заняли нефтяные компании «Лукойл» и «Роснефть» ($4,5 млн и $2,9 млн). Как отмечается, на стоимость брендов повлияли спад цен на нефть и введенные против России санкции.
В рейтинге самых дорогих брендов банков по версии Brand Finance первое место занял промышленный и коммерческий банк Китая ICBC. Рост стоимости его бренда по сравнению с 2015 годом составил 32% и теперь равняется $47,8 млрд. На втором месте американский Wells Fargo, стоимость его бренда оценивается в $41,6 млрд. На третьем месте China Construction Bank ($41,3 млн).